Поддержка Сбера выводит региональный бизнес на федеральный уровень

  • Волгоградская правда
  • Волгоградская правда
  • Волгоградская правда
В рамках пресс-тура, который был посвящен сотрудничеству волгоградского бизнеса и банка, состоялась встреча журналистов с управляющим Волгоградским отделением Сбербанка Натальей Деминой и основателем ГК «БлинБери и «СушиВесла» Евгением Купко. Ключевая тема беседы: как эффективное партнерство способствует выходу региональных компаний на федеральный уровень.

«Пользуются 16 продуктами Сбера»

На сегодня ГК «БлинБери и «СушиВесла» присутствует в 28 городах России и располагает 250 локациями. Кроме Волгограда, предприятие представлено в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодарском крае и др. ГК «БлинБери и «СушиВесла» пользуется исключительно поддержкой Сбербанка. В активе – 16 продуктов Сбера: кредитные сделки, банковские гарантии, эквайринг, бизнес-карты, зарплатные проекты и пр.

– Мы относимся к хлопотным клиентам, и вот почему, – начал разговор Евгений Купко. – Мы обладаем большой корпоративной сетью, состоящей из множества юридических лиц (партнеров, франчайзи). Мы торгуем в розницу, а значит, через нас проходит огромное количество транзакций. И Сбер – это первый банк, который правильно увидел структуру группу компаний, его масштаб, рост и в хорошем смысле экспансию. Сбер стал для нас надежным партнером, сумев предложить актуальные и эффективные комплексные решения.

Например, один из таких продуктов – банковские гарантии. Этот финансовый инструмент дал возможность группе компаний не извлекать средства из оборота, а направлять их на аренду помещений для торговых точек. В общей сложности у организации действует 12 банковских гарантий от Сбербанка на сумму 7,8 млн рублей. Еще шесть гарантий для группы компаний на сумму 9,2 млн рублей готовятся к выдаче и также будут направлены на оплату аренды.

«Не нарушать потребительские привычки гостей»

Поскольку основными клиентами блинных и «СушиВесла» является молодежь, то для нее актуальны безналичные и бесконтактные способы оплаты. Так, теперь в группе компаний установлено 330 POS-терминалов от Сбера, по которым ежемесячно проходит примерно 200 тысяч транзакций.

В ГК «БлинБери и «СушиВесла» в партнерстве со Сбером отлично развиваются и технологии оплаты мобильными устройствами, без использования пластиковых банковских карт.

В сети блинных и ресторанов внедрена технология «SberPay оплата по QR» на весь парк POS-терминалов. Гости могут считать QR-код камерой своего смартфона или айфона и быстро оплатить покупку в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

– Нам важно, чтобы потребительские привычки гостей не нарушались, – подчеркнул Евгений Купко. – Например, когда наши клиенты лишились возможности оплачивать покупки ранее привычным способом, на выручку пришел Сбер. Всего за две недели нам сделали специальное обновление платежных устройств, чтобы наши гости снова могли быстро и бесконтактно оплачивать свои заказы.

Евгений Купко отметил, что ему импонирует политика Сбербанка в отношении партнерства, которую он сформулировал так: выращивая партнера, команда Сбера создает ему для этого все условия, но не с позиции «старшего брата», а четко понимая, что будет расти вместе с ним, с его запросами и вызовами.

– В Сбере видят и верят в наш потенциал как предпринимателей и помогают нам всесторонне развиваться, – подчеркнул он.

Партнерство дает полезный опыт

– Сотрудничество с региональными компаниями полезно и для нас, – отметила Наталья Демина. – В данный момент взят курс на поступательное развитие бизнеса в Волгоградской области, в том числе с помощью отраслевых решений Сбера для бизнес-партнеров. Отчасти нас ждет еще больший уход в digital, но при этом мы сохраним и индивидуальный подход к каждому клиенту и партнеру. Плотное взаимодействие с ГК «БлинБери» и «СушиВесла» дает нам возможность обкатать все нюансы для дальнейшего эффективного сотрудничества с другими волгоградскими предпринимателями.

Напоследок волгоградские журналисты, облачившись в одноразовые халаты и шапочки, получили возможность под руководством инструктора испечь те самые блинчики «БлинБери». Дело оказалось непростым. Первые порции теста, залитого на круглые поверхности электрической блинницы, в лучшем случае превращались в блины с дырками. В худшем – вообще не снимались. Самое важное в этом процессе: держать специальный инструмент, Т-образную палочку, для равномерного распределения теста строго под углом 45 градусов и размазывать тесто быстро, пока оно не схватилось. Как рассказал брен-шеф блинной, чтобы получить должную сноровку, новичок должен в среднем испечь от 80 до 200 блинов. Поэтому волгоградских журналистов пригласили заглядывать на кухню «БлинБери» чаще.

*актуально

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет

Добавить комментарий