После поста волгоградки в соцсети течь канализации устранили за 24 часа

Волгоградская правда
Жительница областного центра не смогла добиться оперативной реакции от УК и написала пост в социальной сети. На сообщение отреагировали в ЦУР.

На днях на улице Чесменской в Краснооктябрьском районе потекла канализация. Местная жительница попыталась связаться с УК, но в компании не смогли быстро устранить поломку. Тогда горожанка разместила пост в известном паблике о жизни Волгограда и подробно описала проблему. На пост отреагировала система «Инцидент Менеджмент», а сотрудники ЦУР передали сообщение в мэрию. После этого течь в трубе канализации устранили за несколько часов.

Точно так же решилась коммунальная проблема в Ворошиловском районе. Местный житель написал в соцсетях, что в одном из дворов поврежден канализационный люк и провалился грунт возле него. Пост заметили 29 марта, а 1 апреля проблема была решена.

Добавим, Центр управления регионом заработал 10 ноября прошлого года. На данный момент специалисты обработали уже свыше 8 тысяч обращений. Сообщить о проблеме волгоградцы могут через платформу обратной связи на портале «Госуслуги» или в аккаунтах органов власти в соцсетях.

Поделиться в соцсетях

нет

Добавить комментарий