Проектирование обхода Нового Рогачика под Волгоградом стартует в сентябре

Волгоградская правда
Пятилетний план развития дорожно-транспортной инфраструктуры Волгоградской области был определен 16 августа в ходе рабочего выездного совещания с участием губернатора Андрея Бочарова, руководителя Федерального дорожного агентства Романа Новикова и начальника ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрия Сорокина. Участники рассмотрели вопросы запуска движения по участкам обхода Волгограда, строительства обхода Нового Рогачика и других объектов, отметив, что все планы выполняются в срок, а где-то даже с опережением графика.

Высокая оценка хода работ на объектах и быстрота их выполнения позволили дополнительно профинансировать региональные дорожные объекты, отметил Роман Новиков.

– Дополнительно выделено более 7 млрд рублей, и также дополнительно поддержали региональные дорожные объекты в объеме 2,2 млрд рублей. Поэтому движемся вперед – видим, что есть заделы на будущее. Обход Нового Рогачика также включили в пятилетний план. В сентябре 2022 года уже будем выходить на проектирование, а далее – на строительство, – подчеркнул руководитель Федерального дорожного агентства.

Андрей Бочаров передал благодарность Росавтодору, Минтрансу и Правительству России за то, что все дорожные проекты Волгоградской области были поддержаны, в том числе и финансово.

– Планы, которые мы начали обсуждать здесь год назад, уже получили подтверждение в рамках строительства. Мы понимаем, какие задачи стоят перед дорожной отраслью – все они будут выполнены в полном объеме, – отметил глава региона.

В ходе рабочей поездки прозвучала еще одна важная информация – каждый этап возведения обхода Волгограда будет сдаваться в эксплуатацию самостоятельно, что даст возможность увести транзитный транспорт за границы областного центра.

На сегодняшний день на первом этапе строится мост с эстакадной частью через Волго-Донской канал. К концу этого года планируется приступить к надвижке пролета над руслом канала. Второй этап соединит московское направление Р-22 «Каспий» с другой федеральной трассой А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский и с региональной дорогой Качалино – Степной – аэропорт «Гумрак». 

По завершении всех этапов Волгоград станет еще одним мегаполисом, который будет иметь объездную дорогу, ее строительство не могли начать много лет. И только в 2017 году Андрей Бочаров защитил необходимость ее возведения на самом высоком уровне: Президент России поручил включить масштабный дорожный объект в государственную программу нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий