
Первые три дня Светлана пролежала без сознания, сообщает Рен ТВ. Затем, когда состояние немного улучшилось, ее перевели в реанимацию другой больницы, а после выписки семья начала искать необходимое для выздоровления лекарство.
Но оказалось, что ни в одной аптеке и ни на одном складе в Волгограде его нет. Позже зарубежный производитель пояснит, что препарат просто снят с выпуска. Женщине предлагали аналоги, но, по ее словам, они ей не подходят.
Сын Светланы, шестиклассник Иван так сильно переживал за маму, что написал от руки объявление с просьбой помочь в поиске лекарства и расклеил его на подъездах. Волгоградцы увидели, сфотографировали и разместили в соцсетях.
Откликнулись тысячи незнакомых людей – кто-то хотел перечислить деньги, кто-то нашел на аптечном складе в своем городе остатки снятого с производства препарата, кто-то уже пытался передать его в Волгоград, другие поднимали всех своих знакомых за границей, чтобы за любые деньги приобрести лекарство.
История мало кого оставила равнодушным и показала, насколько искренне обычные люди готовы прийти на помощь и свернуть горы, чтобы спасти человека, о котором они до этого дня ничего не слышали и не знали.
И, даже если бы нужный препарат нигде не нашелся, эта огромная волна поддержки тысяч людей, молившихся о выздоровлении мамы Ивана, наверное, сама по себе стала лекарством – от страха и одиночества.
А 12-летний мальчик нам всем показал, что никогда нельзя сдаваться, что нужно всеми силами и способами бороться за родного человека.
Правда, появилась у этой истории и другая сторона. Как только о мальчике стали рассказывать федеральные СМИ, внезапно возникли благотворители, срочно захотевшие навестить семью, привезти подарки и посодействовать в поиске лекарства, но с непременным публичным отчетом о своем благородном поступке.
Возможно, они тоже делали это по зову души, а не потому, что надо было как-то «реагировать на звонкий информационный повод».
Но почему-то зов этот настойчиво потребовал от некоторых громко рассказать о посещении семьи, попозировать на фото и выложить все это в виде «душевного отчета» о благотворительной (?) деятельности в соцсетях.
«Да все так делают, это нормально, это же политика», – наверное, скажут многие. Да, политика. Да, делают. Но это НЕнормально.
Нет смысла писать о том, что можно просто тихо найти лекарство и передать и его, и подарки семье без фотосессии и постов в «Фейсбуке». Но каждый делает как умеет.
Да и в конце концов, это ведь совсем не важно – главное то, что все-таки пришли, навестили, помогли, взяли на контроль.
А раз так, то специально для таких откликнувшихся (другие уже и так помогают) оставляем перечень историй, где есть еще люди, которым тоже очень нужна помощь. Кому-то – чтобы жить, другим – чтобы просто выжить. Вот эти истории:
- 7-летнему волгоградцу с ДЦП нужно 217 тысяч рублей на новые аппараты
- 34-летней волгоградке нужно 765 тысяч рублей, чтобы ходить без боли
- Пенсионерка осталась без жилья и еды из-за приемной дочери в Волгограде
- Семье инвалидов нужна помощь волгоградцев с ремонтом дома-развалюхи
- Девятилетний волгоградец начинает второй этап борьбы с аутизмом
- 15-летний волгоградец один ухаживает за отцом-инвалидом в комнате общежития
- Подъезд без пандуса мешает двум инвалидам завести семью в Волгограде
- Отцу двоих детей из Волгограда с раком крови нужна помощь земляков
- У 36-летней женщины из Волгограда после аборта стала отказывать память
- Волгоградцы могут помочь 14-летнему мальчику с опухолью позвонка
И да, мы нисколько не будем возражать, если кого-то из этих людей благотворители посетят лично или просто перечислят деньги, а потом отчитаются об этом в соцсетях или в партнерских материалах СМИ.
Тем более праздников впереди еще много, а герои этих историй будут рады любой помощи. О них пока еще не пишут в объявлениях на подъездах и не снимают сюжеты на федеральных телеканалах.
Ваня Сидоров в Волгограде один, а спасти надо многих.
Поделиться в соцсетях
нет
Добавить комментарий