
Новая система уже год занимается мониторингом жалоб и обращений граждан, которые появляются в соцсетях, на платформе обратной связи и официальных страницах ЦУР.
Три года назад в Московской области открылся самый первый Центр управления регионом, работу которого в январе 2020 года высоко оценил глава государства. Успешный опыт решено было тиражировать на другие субъекты. Постепенно ЦУР стали открываться во всех регионах. В Волгоградской области система начала работать с 10 ноября прошлого года. Ее финансирование осуществляется исключительно за счет средств федерального бюджета в рамках нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации до 2024 года».
Благодаря появлению ЦУР волгоградцы могут удобным способом рассказать о проблеме в сфере здравоохранения, дорог, ЖКХ, благоустройства, общественного транспорта и многих других. Жалобы и обращения жителей региона поступают из социальных сетей посредством системы «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи на «Госуслугах» (ПОС) и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», после чего они передаются на рассмотрение ответственным ведомствам. Ответ на обращение пользователи получают в течение суток, а отчет о проделанной работе приходит за несколько дней, тогда как официальные письма госорганы могут рассматривать до одного месяца.
Данные ЦУР помогают не только оперативно решать проблемы, но и своевременно принимать необходимые управленческие решения с учетом социального запроса.
Эффективность работы волгоградского ЦУР очевидна – за год специалисты обработали почти 100 тысяч обращений в соцсетях и через ПОС, было создано 460 фаст-треков (речь идет о проблемных вопросах, которые должны решаться быстрее 30 дней, установленных законом).
В дальнейшем время обработки обращений и реагирования на них планируется еще больше сократить. Совершенствование затронет также и предоставление аналитики для принятия управленческих решений.
Поделиться в соцсетях
нет
Добавить комментарий