Ежедневно в call-центре принимают около 700 звонков. При этом 75% обращений поступает от физических лиц. Граждан волнуют правила подачи документов для изменения данных и оплаты квитанций, сообщили в обладминистрации.
Волгоградцам напоминают, что номер лицевого счета изменился только у жителей области. В областной столице эти данные остались прежними. Для оплаты необходимо использовать мобильные приложения банков или обращаться в отделение финансовой организации.
Также за помощью к специалистам в call-центр обращаются юридические лица региона. Они получают информацию о порядке подачи документов на заключение договора.
Благодаря проведению масштабной работы по ликвидации свалочных очагов в августе специалисты фиксируют снижение числа обращений по вопросам вывоза отходов с контейнерных площадок.
Отметим, что в Волгоградской области ведется комплексная работа по улучшению экологической обстановки, в том числе проводятся мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок. Также в областном центре работают и открываются новые предприятия по переработке коммунальных отходов.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий