Реклама у блогеров: обозначены перспективы развития индустрии  

Волгоградская правда
Роль инфлюенсеров невозможно переоценить. Вспомните, как Дональд Трамп одним твитом обрушал индексы американских бирж или Илон Маск – акции собственной компании.

Лидерам мнений доверяют все больше, их влияние растет, поэтому реклама у блогеров становится все более популярной, они реально продают. Особенно сегодня, когда пандемия буквально приковала внимание пользователей к сети за счет самоизоляций и локдаунов. Активизировались не только блогеры, но и продвинутые рекламодатели, которые пошли за своими потенциальными клиентами в Интернет.

Маркетинг влияния: основные тенденции 2020-2021

Еще вчера Instagram лидировал в продажах и доле рекламного рынка, Facebook почти не отставал, а рекламодатели гонялись за «миллионщиками». В этом году Facebook сдал позиции, здорово набрал YouTube, а огромную долю рекламы откусили Twitch и TikTok. В фаворе микроинфлюенсеры, интеграция с которыми иногда выгоднее, чем реклама у блогеров из топ-100.

В Рунете постепенно структурируется рекламный рынок, из хаотичного превращаясь в более прозрачный и предсказуемый. Подход блогеров к рекламе стал более профессиональным и ответственным, они стали «кучковаться» вокруг специализированных digital и PR-агентств, которые помогают в работе, обеспечивают качество контента и соблюдение дедлайнов.

 

Что стало трендом инфлюенс маркетинга?

Главное – количество подписчиков перестало быть определяющим. На первые места выходят анализ аудитории блогера, ее вовлеченность, отказ от накруток. Мы видим, что:

– 35% маркетологов планируют долгосрочное сотрудничество с блогерами;

– до 30% компаний делают блогеров своими амбассадорами;

– блогер-кампании становятся командной работой;

– увеличивается количество и разнообразие рекламных форматов.

Упор в рекламной кампании делается на измеримые результаты и профессионализм. Темпы роста рекламы у блогеров в Рунете вплотную приблизились к показателям Европы и США. На первые позиции вышла нативная подача у лидеров мнений, которая опирается на комплексную рекламу с привлечением нескольких каналов одновременно (таргетированная реклама в соцсетях, контекстная реклама, элементы СЕО и пр.). Реклама у блогеров от случайных разовых интеграций переходит к длительным кампаниям. Заказчики предпочитают сотрудничество с профессиональными агентствами, гарантирующими четкие измеримые результаты.

на правах рекламы

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет

Добавить комментарий