
– В случае предоставления потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, потребитель вправе потребовать от лица, виновного в невыполнении услуг или в нарушении качества коммунальных услуг, возмещения убытков, уплаты неустойки, денежной компенсации морального вреда и штрафа, – приводит РИА «Новости» отрывок из документа.
Также собственники могут требовать снижения платы за услуги ЖКХ и претендовать на изменение размера оплаты за содержание жилого помещения, если УК качественно не выполняет свою работу.
В документе Верховного суда РФ отмечается, что в виде доказательств низкого качества услуг жильцы могут использовать аудио- и видеосъемку показаний свидетелей или заключения экспертов.
Также высшая российская инстанция установила, что жильцы должны оплачивать все услуги ЖКХ, в том числе обслуживание лифта, которым они не пользуются.