
«Ростелеком» полностью взял на себя весь процесс организации занятий и их проведение: разработал программу обучения, предоставил современную технику.
«Ростелеком» – социально-ориентированная компания, и мы нацелены не только на молодое поколение, но и на людей старшего возраста, которые также являются активными пользователями наших услуг. Задача, которую мы перед собой ставили – научить пожилых людей не бояться компьютера и сети Интернет, оценить их преимущества, – отмечает коммерческий директор Волгоградского филиала ОАО «Ростелеком» Анна Михайлова. – Запись на курсы началась две недели назад, и желающих оказалось гораздо больше, чем мы планировали. Тогда мы еще раз убедились в том, насколько это нужно и актуально людям старшего поколения, – добавила она.
Это не первый для «Ростелекома» опыт приобщения к компьютеру и сети Интернет пожилых волгоградцев. Телекоммуникационный оператор уже организовывал обучающие семинары, подобные этому. А недавно совместно с Пенсионным фондом РФ было разработано и презентовано учебное пособие «Азбука Интернета», призванное помочь старшему поколению в освоении виртуального пространства.