Ранее граждане жаловались на некорректные обозначения в рекламе торговой сети, противоречащие общественным интересам. В октябре 2021 года волгоградское УФАС вынесло решение о признании рекламы «Ёбидоёби» ненадлежащей, сообщили в ведомстве.
ФАС России предложила ФНС России обратиться в суд с требованием привести фирменное наименование ООО «Ёбидоёби» в соответствие с требованиями закона. В свою очередь межрайонная ИФНС России № 23 по Красноярскому краю предложила компании самостоятельно сменить название. Однако организация проигнорировала это письмо, и налоговый орган обратился в суд с иском к ООО «Ёбидоёби».
Апелляционная инстанция признала требование налогового органа обоснованным и обязала общество изменить наименование.
Напомним, ранее компания настаивала в суде на том, что наименование «ЁбиДоЁби» не может считаться ругательством, поскольку якобы в русской транслитерации передает японский текст «День недели – суббота». Однако суд этот аргумент не посчитал убедительным и признал рекламу суши-баров неэтичной.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий