Шесть проблем, с которыми волгоградские автомобилисты могут столкнуться после зимы

Волгоградская правда
Наступление календарной весны – отличное время для проверки состояния вашего автомобиля после эксплуатации в морозы. Специалисты поделились самыми частыми обращениями, связанными с поломками после зимы.

Первое, на что нужно обратить внимание, – проявление внешних дефектов. В зимнее время года мойка автомобиля происходит значительно реже, поэтому заметить повреждения сразу не всегда возможно. Наиболее частые повреждения после зимы обнаруживаются на бампере, лобовом стекле и лакокрасочном покрытии автомобиля, сообщает СберАвто.  Регулярная мойка автомобиля, в том числе и подкапотного пространства, поможет остановить разрушительное влияние используемых реагентов с дорог на деталях автомобиля.

Второе – подвеска. Зимой легко не заметить бугров и ям, засыпанных снегом. Из-за этого сайлентблок, являясь частью подвески, наиболее подвержен повреждениям. Стоит внимательно прислушиваться к своему автомобилю, а заметив стук, вибрацию и ухудшение управления на скорости, обратитесь в СТО.

Третья неисправность после зимы – загрязнение фильтров и систем. Чтобы первое включение кондиционера не принесло разочарования и неприятного запаха в салоне, не забывайте использовать очиститель кондиционера, параллельно стоит проверить уровень фреона и состояние салонного фильтра.

Четвертое – подтекание жидкостей. Из-за постоянных перепадов температур элементы из пластика и резины становятся более хрупкими, чаще разрушаются по сравнению с летним периодом. С наступлением сухой погоды замените все зимние жидкости на летние и уделите особое внимание капоту вашего транспортного средства. Стоит обратиться к специалистам, если обнаружится повреждение целостности, наличие пятен на деталях патрубков или системы охлаждения.

Пятое – ржавчина на капоте. Наиболее безопасный способ уберечь автомобиль от таких повреждений – гаражное хранение. Если в зимний период нет возможности поставить авто в гараж, с приходом теплой погоды тщательно осмотрите состояние автомобиля. Оцените, прибавилось ли ржавчины и на какой части машины. На основании осмотра принимайте решение, стоит ли обращаться к специалистам.

Шестое – изнашивание тормозной системы. Примерзшие к дискам колодки, тросы ручного тормоза теряют свою подвижность в период холода. Не подвергайте себя риску, если замечаете, что машина плохо реагирует на педаль тормоза, слышны скрипы или ее уводит в сторону, проверьте систему торможения на СТО.

Хештеги: 
Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий