Спамеры дотянулись до россиян через сотовую сеть

Больше половины граждан РФ уже столкнулись с новым видом рекламы, который, однако, не противоречит законодательству.

Технология проста: программа делает звонок со скрытого номера и сбрасывает его после первых гудков, пишут федеральные информагентства.

Когда человек перезванивает, видя пропущенный вызов, запускается рекламная аудиозапись.

Новаторство этого метода, пришедшего к нам из Японии, заключается в том, что человек сам «соглашается» на получение рекламной информации, набирая номер. Чтобы попытаться запретить такую рекламу, нужно возбудить хотя бы одно дело и создать таким образом прецедент или изменить закон, комментируют ситуацию эксперты.

Маркетологи, в свою очередь, отмечают, что такая реклама малоэффективна, поскольку вызывает раздражение и, скорее всего, абонент повесит трубку, как только поймет, что ему пытаются навязать товар или услугу и никакого важного звонка он не пропустил.

нет

Поделиться в соцсетях