В сравнении с прошлым годом количество жалоб по вопросам потребительского кредитования уменьшилось на 35,2%. Из 258 обращений 106 касались вопросов мошенничества, например, оспаривания факта заключения кредитного договора и списания денег третьими лицами.
Также 55 обращений касались ипотечного кредитования, число жалоб на проблемы при оформлении и обслуживании жилищных займов сократилось на 23,6%.
В то же время возросло число обращений по вопросам автокредитования и вкладов. Волгоградцы заявляли о навязывании дополнительных услуг и проблемах с возвратом средств за них.
Кроме того, количество претензий к микрофинансовым организациям уменьшилось на 18,3% (298 обращений). На 41% снизилось число критических замечаний по теме ОСАГО.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий