Стало известно, на что в 2019 году чаще всего жаловались волгоградцы

Стало известно, на что в 2019 году чаще всего жаловались волгоградцы
За 9 месяцев этого года специалисты Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области приняли 7123 обращения, большая часть которых были в письменном виде.

Большая часть обращений от жителей Волгоградской области касалась сферы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в частности, волгоградцы сообщали о неудовлетворительных условиях проживания, санитарном состоянии территории, качестве и безопасности пищевых продуктов. Также жители региона спрашивали о питьевой воде и питьевом водоснабжении, воздухе, условиях обучения и условиях труда рабочих.

 – Много обращений касались вопросов, связанных с затоплением подвалов из-за неисправностей в системе канализации, с ухудшением условий проживания в жилых зданиях из-за деятельности предприятий торговли и общественного питания, – рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора.

В результате рассмотрения специалисты дали ответы разъяснительного характера по 4129  обращениям, а 1400 вопросов были направлены для рассмотрения в другие органы. По 644 обращениям специалисты вынесли в адрес хозяйствующих субъектов предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, а по 555 были проведены проверки.

Оставить свое обращение волгоградцы могут в общественной приемной по адресу г. Волгоград, проспект Ленина 50Б, по телефону горячей линии: (8442) 24-36-30 или 8-800-555-49-43.

нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях