Троллейбусы с автономным ходом выйдут на маршрут № 8а в Волгограде

  • Волгоградская правда
  • Волгоградская правда
18 новых троллейбусов с возможностью автономного хода переданы на баланс МУП «Метроэлектротранс», скоро они начнут работать на маршруте № 8А, который полностью заменит автобусное направление № 95 в тех же границах: Тулака – поселок ГЭС. В целом до конца года 56 единиц нового электротранспорта сменят громоздкие автобусы на популярных городских направлениях.

С преимуществами современного подвижного состава сегодня ознакомились губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и глава Волгограда Владимир Марченко. Технические характеристики новых троллейбусов соответствуют самым высоким стандартам: транспортные средства развивают скорость до 60 км в час и вмещают до 100 пассажиров. Для движения на участках, где не оборудована контактная сеть, в троллейбусах установлена система автономного энергоснабжения, позволяющая иметь запас хода не менее чем на 15 км. 

Замена автобусов на современные троллейбусы сократит количество вредных выбросов в атмосферу, а также позволит охватить общественным электрическим транспортом новые микрорайоны, где не проложена контактная троллейбусная сеть. Таким образом, наступает новый этап развития городского общественного электротранспорта: по мере поступления остальных единиц техники в Волгограде будут организованы новые троллейбусные маршруты, в том числе следующие из Дзержинского района.

Модернизировать подвижной состав на маршрутах, входящих в транспортную схему областной столицы, удалось с использованием новых, разработанных на уровне Федерации механизмов – бюджетных инвестиционных кредитов. Помимо обновления подвижного состава муниципалитет продолжает планомерную работу по улучшению качества обслуживания пассажиров: в областной центр поступила партия новых терминалов для бескондукторной оплаты проезда.

Первые устройства уже есть в новых троллейбусах и готовы к работе. Часть комплектов для бесконтактной оплаты будет смонтирована на других действующих маршрутах, где сегодня отмечается нехватка кондукторов – всего к установке планируется свыше 200 таких терминалов. 

– Работа идет с государственной поддержкой – со стороны федерального центра, региона, муниципального образования, – подчеркнул Андрей Бочаров. – Волгоград получает современные, отвечающие самым высоким требованиям и безопасности, и комфорта троллейбусы. 

Он также отметил, что это только первый этап реализации планов по развитию горэлектротранспорта: «Мы понимаем, что необходимо дальше заниматься и модернизацией контактной сети, тяговых подстанций, подвижного состава, в том числе трамваев. В течение трех-четырех лет планируем серьезно обновить инфраструктуру».

Напомним, с 2014 года в Волгоградской области идет планомерная работа по модернизации системы транспортных пассажирских перевозок. Так, сформирована схема развития электротранспорта Волгограда до 2025 года, пассажиры пользуются удобной системой электронной оплаты проезда, впервые проведена полная реконструкция путей скоростного трамвая, развиваются системы информационного оповещения – электронные табло.

Кроме того, обновлены международный аэропорт, железнодорожный вокзал Волгоград-1, пригородный вокзал, построены новые платформы и железнодорожная ветка, соединяющая воздушные ворота региона с центром города-героя. Задачи по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры на предстоящий 10-летний период губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров ранее поставил на встрече с руководством областного центра.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет

Добавить комментарий