
Продление маршрута оказалось оправданно: средний пассажиропоток вырос на 35% по сравнению с периодом, когда «двойка» ездила до Тополевой.
Сейчас маршрут № 2 обслуживают 30 автобусов большой вместимости. Напомним, до продления их было 22, а в начале года и того меньше –12. Расписание согласовано с 77-м маршрутом таким образом, чтобы интервал движения в пиковое время не превышал 4 минут.
– 1 декабря маршрутом № 77 воспользовались 16,7 тысячи пассажиров, 4 декабря – 17,6 тысячи человек. Таким образом, автобусы № 2 и 77 совместно перевезли в течение двух рабочих дней свыше 56 тысяч волгоградцев, – сообщает администрация города.
Изменение маршрутов по запросам волгоградцев – очередной этап внедрения новой транспортной схемы в городе. Основой комплексной схемы стали опорные маршруты. Многие из них появились в этом году. Всего с весны 2017 года запущено 14 новых автобусных маршрутов. Реорганизация перевозок позволила эффективно распределить транспортные потоки и разгрузить магистрали города. С волгоградских улиц ушли опасные маршрутки, работавшие без расписания, техосмотров и договоров с городской администрацией.
Еще в 2014 году главный городской перевозчик – «ВПАТП № 7» – находился в критическом состоянии: только 40% автопарка обслуживало линии, остальные машины вынужденно простаивали в гаражах в ожидании ремонта. График движения соблюдался слабо – это привело к оттоку пассажиров и росту убытков перевозчика. Но ситуация в корне изменилась за последние три года: предприятие получило 129 новых автобусов большой вместимости. Сейчас каждое утро на линии выходят 190 единиц транспорта большой и средней вместимости.
Читайте по теме:
Поделиться в соцсетях
нет
Добавить комментарий