
Исследователи провели эксперимент и выяснили, что порой красивая обертка подарка приносит скорее вред, чем пользу и положительные эмоции, пишет knife.media.
Ученые два раза поставили опыт на студентах, чтобы подтвердить свою гипотезу.
Так, в первом эксперименте принимали участие 180 студентов. За помощь в проведении исследования ученые подарили каждому из них по кружке с логотипами баскетбольных команд. Сотрудники университета знали, за какую команду болеет тот или иной учащийся, но все равно раздали подарки в произвольном порядке. То есть действительно радостный подарок получили только некоторые студенты.
При этом половина подарков была упакована тщательно, а вторая часть – небрежно. Выяснилось, что студентам больше понравились криво упакованные кружки, даже если на них был лого не их любимой команды.
В ходе второй части эксперимента ученые выясняли, насколько ожидания от подарка зависят от упаковки. В ходе исследования стало понятно: чем лучше упакован презент, тем выше ожидания.
Поделиться в соцсетях
нет
Добавить комментарий