Как сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства, изначально красноярская сеть была известна своим агрессивным маркетингом. Недавно она пришла в Волгоград и летом открыла здесь 2 бара.
Дело возбудили по заявлениям волгоградцев. Реклама находилась неподалеку от остановки общественного транспорта в жилом районе, где также есть школа, детсады и колледж.
В ходе разбирательства предприниматель, открывший франшизу в городе-герое, заявил, что все рекламные материалы представлены на основании сублицензионного договора, а коммерческое название фирмы и использованное в рекламе слово не связаны с русским матом.
Также претензии были адресованы красноярскому ООО. В УФАС изучили историю бренда и выяснили, что Роспатент в 2019 году отказал в регистрации в качестве товарного знака неоднозначного слова, а Суд по интеллектуальным правам в 2020 году подтвердил это решение. Потом владельцы сети попытались зарегистрировать бренд через США, но снова получили отказ.
Таким образом, у сети нет законных оснований для использования этого бренда. УФАС вынесло решение о признании рекламы ненадлежащей.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий