УФАС признало ненадлежащей рекламу суши-бара в Волгограде

Волгоградская правда
Антимонопольная служба вынесла решение по делу, в котором рекламу сети суши-баров признали непристойной.

Как сообщили в пресс-службе волгоградского УФАС, дело возбудили по заявлениям местных жителей. Реклама была расположена около остановки общественного транспорта в жилом районе. Неподалеку также были школа, детсады и колледж.

В ходе разбирательства предприниматель отмечал, что коммерческое название фирмы и использованное в рекламе слово не связаны с русским матом.

Также в антимонопольном ведомстве изучили историю бренда. Оказалось, что Роспатент отказал в регистрации в качестве товарного знака неоднозначного слова, а Суд по интеллектуальным правам подтвердил решение. Подробнее читайте здесь.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий