В 2020 году специалисты УФАС в Волгограде рассмотрели 3000 обращений

Волгоградская правда
По сравнению с 2019 годом число обращений в ведомство выросло на 20%. Физлица и индивидуальные предприниматели направили в ведомство 2914 жалоб.

Накануне в офисе регионального управления Антимонопольной службы подвели итоги работы в 2020 году. Как отметили специалисты ведомства, волгоградцы чаще всего жаловались на назойливую смс-рассылку без предварительного согласования, ложную рекламу и навязывание финансовых услуг.

Одним из самых ярких примеров недобросовестной рекламы – очередной уход с рынка популярной сети ювелирных магазинов. Масштабная реклама о закрытии торговых точек и ликвидации товара создала большой ажиотаж среди покупателей. В итоге, торговую сеть наказали штрафом в размере 400 тысяч рублей.

Часто сотрудникам УФАС приходится отстаивать интересы волгоградцев в сфере ЖКХ. Так, самым распространенным было нарушение сроков присоединения к энергоснабжению и теплу определенных потребителей.

В прошлом году в УФАС возбудили 415 дел об административных правонарушениях. Общая сумма наложенных штрафов составила 31 304,2 тысячи рублей. К административной ответственности привлечено 285 лиц.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет