Многоуровневая транспортная развязка над железнодорожным переездом в районе поселка Водстрой возводится в рамках трехлетней губернаторской программы, включающей обновление мостов и путепроводов – работы подкреплены участием в нацпроекте «Безопасные качественные дороги». Общий объем финансирования составляет около 2,2 млрд руб. На сегодняшний день объект готов на 35%. Планируется, что он будет сдан в 2024 году.
– Наша задача – максимально идти на опережение. Когда в полном объеме заработает наиважнейший для страны коридор Север – Юг, Волгоградская область должна быть готова. Мы выстраиваем нашу политику по модернизации дорожной инфраструктуры с учетом развития международного коридора и увеличения интенсивности движения транспорта: не ждем указаний, а сразу выявляем узкие места, – отметил губернатор.
Новый автомобильный путепровод станет продолжением дороги, соединяющей областной центр с федеральной трассой, что позволит исключить пробки на переезде и разрешит более интенсивный транспортный поток. Ж/д переезд между станциями Древний Вал – Орловка является одним из самых загруженных. Интенсивность движения здесь составляет более 35 тысяч автомобилей в сутки, а в период летних отпусков эта цифра доходит до 50 тысяч.
– На данный момент готовимся к возведению пролетных строений, параллельно ведется строительство подходов к путепроводу и дорожной части. На объекте уже частично положен асфальт, – рассказал руководитель проекта Сергей Бородин. – Высота пролетных строений будет составлять 10 метров над уровнем земли, общая протяженность объекта около 3 километров. Пролетные строения будем монтировать краном ориентировочно в середине июля. Все работы будут завершены в соответствии с графиком госконтракта.
Глава региона прямо на объекте провел совещание и дал несколько поручений, в том числе минимизировать левые повороты, чтобы не сдерживать движение транспорта, а также уделить особое внимание вопросам безопасности и предусмотреть комплексный подход к преображению прилегающей зоны, так как частично обновляемый участок проходит рядом с жилым кварталом. В самом поселке будут созданы новые парковочные места, обновят тротуары, расширят проезжую часть.
– Задача поставлена не только обеспечить беспрепятственное движение на этом участке начиная от соединения с сызранской трассой до поселка, но и провести работы, которые позволят благоустроить территорию, создать дополнительную инфраструктуру, обеспечить развитие экономических площадок, – подчеркнул Андрей Бочаров. – В том числе построить хорошие места для реализации продукции наших местных фермеров – с освещением, подъездами, чтобы не мешать основному потоку транспорта.
За последние 9 лет в регионе реализованы крупные дорожные проекты. Так, построена рокадная дорога вдоль Волги, открыт тоннель на Тулака; введен в эксплуатацию первый этап продления улицы Электролесовской; открыт для движения мост через Ахтубу; капитально отремонтированы автодорожный комплекс Волжской ГЭС. Дорожная сфера стала одной из основных и на площадке ПМЭФ-2023. Волгоградская делегация во главе с губернатором Андреем Бочаровым обсуждали ее во время переговоров с представителями Ирана, а также на встрече с помощником Президента РФ Игорем Левитиным. В 2023 году всеми видами работ охвачено около 600 км автомагистралей, из них 328 км приведут в нормативное состояние по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий