В аэропорту Волгограда объяснили инцидент с матерью ребенка-инвалида

Волгоградская правда
В Сети появилась информация о том, что в понедельник, 27 сентября, волгоградке, летевшей в Москву с десятимесячной дочерью-инвалидом, отказали в спецсопровождении до самолета. О произошедшем инциденте написала подруга женщины в соцсетях.

В гневном посте говорится, что женщина летела с десятимесячным ребенком-инвалидом из областного центра в Москву для очередной госпитализации и заранее предупредила сотрудников аэропорта, что ей понадобится специальное сопровождение.  

В пресс-службе международного аэропорта Волгограда нам рассказали, что, на самом деле, ситуация несколько отличалась от той, которую описывает женщина.

– На рейсе SU1185 27 сентября 2021 года было 3 пассажира, которым оказывались услуги спецобслуживания, после прохождения предполетного досмотра они находились в накопителе, – отметили представители аэроузла. – После начала посадки на рейс пассажирка от дальнейшего обслуживания отказалась, сказав, что далее пройдет самостоятельно, попросив лишь помочь с коляской у трапа.

В организации также напомнили, что в международном аэропорту города-героя обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья находится под особым контролем со стороны администрации предприятия. Так, людей с инвалидностью обслуживают по звонку или нажатию кнопок, расположенных при входе в терминал.

В любое время суток пассажир, приехавший в аэропорт, может позвонить в службу организации перевозок и воспользоваться услугами встречи, помощью по перемещению на привокзальной площади и внутри терминала на всех этапах – от приезда в аэропорт до посадки в самолет. Для маломобильных пассажиров здесь предусмотрены кресла-каталки, а при наличии у пассажира собаки-проводника организуется ее выгул. Эти услуги оказываются абсолютно безвозмездно и круглосуточно.

– Даже в случае, когда пассажир не делал запрос о помощи, на стойках регистрации сотрудники службы организации перевозок перед тем, как выдать посадочный талон, спрашивают, не понадобится ли помощь, так как информация об особом статусе пассажира к ним поступает из систем бронирования авиакомпаний, – добавляют в пресс-службе аэропорта.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет


Добавить комментарий