В Кировском районе Волгограда после капремонта открылось отделение МФЦ

Волгоградская правда
Просьба жителей южных районов города-героя была услышана губернатором Андреем Бочаровым – с сегодняшнего дня на ул. 64-й Армии снова начал свою работу офис «Мои документы». Полная модернизация филиала позволит быстро и качественно оказывать гражданам 250 государственных и муниципальных услуг.

Долгожданное событие

Сегодняшний день для жителей Кировского района Волгограда ознаменован действительно знаковым событием – после капитального ремонта вновь открылся офис «Мои документы». В 2020 году из-за плачевного состояния здания работу филиала пришлось приостановить, и кировчане вынуждены были обращаться за оформлением документов в МФЦ соседних районов.

В прошлом году по итогам приема граждан губернатор Андрей Бочаров поставил задачу – провести ремонтные работы и возобновить деятельность офиса.

– Я лично обращалась к Андрею Ивановичу с просьбой посодействовать открытию МФЦ в Кировском районе, так как он был закрыт из-за предаварийного состояния здания, – рассказала местная жительница Надежда Евтеева. – Нам, кировчанам, было очень неудобно добираться в другие районы, тратить свое время, средства. Я, например, ухаживаю за пожилыми людьми, поэтому приходится оформлять много документов. От лица всех кировчан хочу поблагодарить губернатора за содействие в решении этого вопроса!

Офис «Мои документы» работает на ул. 64-й Армии, 71 Д с 2015 года. После капитального ремонта помещения многофункционального центра стали соответствовать современным требованиям и стандартам, для обслуживания посетителей планируется использовать самое передовое оборудование.

– Ремонтные работы длились более полугода, – сообщила руководитель Волгоградского областного МФЦ Ирина Змановская. – За это время была произведена достаточно масштабная работа: укреплены фасадная часть здания, полы и перекрытия, внутренние перегородки, отштукатурены и окрашены стены, заменены потолки, инженерные системы. Сейчас помещения полностью обновлены и, самое главное, безопасны.  В кировском МФЦ представлено 29 окон для оказания государственных и муниципальных услуг, а также для выдачи готового результата. Филиал полностью готов к обслуживанию посетителей.

Обслуживание по новым стандартам

Данный офис очень востребован – по подсчетам специалистов, ежемесячно через него будут проходить не менее 15 тыс. человек. В обновленном здании жители района смогут в комфортных условиях оформить документы, получить необходимые справки и консультации. Для удобства посетителей с малышами оборудована детская комната, в помещениях созданы необходимые приспособления для обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья. Пространство оформлено в едином стиле «Мои документы», в холлах установлена вся необходимая мебель и оргтехника, в том числе для получения услуг в новом цифровом формате, организована зона доступа к порталу госуслуг.

Из технических новинок – специальный сканер для считывания паспортных данных. Такое устройство позволяет сэкономить время обслуживания клиента и избежать ошибок при вбивании сведений вручную. Если пилотный образец покажет свою эффективность, в дальнейшем его планируется распространить на всю сеть.

Комфортные условия созданы не только для посетителей, но и для  специалистов. В кировском филиале предусмотрено порядка 44 рабочих мест.

– Наш офис, наверное, один из самых лучших в городе по оснащению помещений для сотрудников, – говорит руководитель филиала Анна Бондаренкова. – Для комфортной работы у нас теперь есть гардеробы, отдельное помещение для хранения архивной картотеки, комната отдыха, столовая, оснащенная всеми необходимыми предметами быта. С большой радостью возвращаемся в свое здание, в свой район!

План работ определен на ближайшую пятилетку

Губернатор Андрей Бочаров осмотрел обновленные помещения кировского филиала МФЦ, познакомился с оборудованием, работой сотрудников и отметил, что услуги, предоставляемые по принципу «единого окна», очень востребованы среди населения. Так, в 2021 году в офисы региона поступило порядка 3 млн 600 тыс. обращений, что на 800 тыс. больше, чем в 2020 году.

На сегодняшний день на территории Волгоградской области действует 50 офисов «Мои документы», где организовано 865 окон приема и выдачи документов. В каждом филиале оказывается около 250 различного вида услуг.

– В Волгоградской области продолжается активное развитие многофункциональных центров, – отметил по итогам инспекции Андрей Бочаров. – Несмотря на пандемию, мы видим рост количества обращений, в том числе поступающих в электронной форме. С целью увеличения объема оказываемых услуг идет постоянная совместная работа с федеральными, региональными и местными структурами. Принято решение о реализации пятилетней программы по модернизации МФЦ, оснащении филиалов современным оборудованием, которое позволит существенно сократить время обслуживания людей. Это важные объекты, которые по-настоящему облегчают жизнь людей при получении тех или иных документов, справок.

Фактически реализация пятилетнего плана развития и модернизации сети МФЦ стартовала с капремонта кировского филиала. Отметим, что сервисы госуслуг в Волгоградской области постоянно совершенствуются. Так, наш регион одним из первых внедрил «криптокабины» для упрощенного оформления загранпаспортов – на сегодняшний день уже установлено 4 таких комплекса. Кроме того, в любом филиале МФЦ можно получить сертификат нового образца о прохождении вакцинации от коронавируса – с ноября прошлого года такой возможностью воспользовались свыше 72 тыс. граждан.

Хештеги: 
Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет


Добавить комментарий