Реконструкция впервые за полвека
Сейчас дорожники вышли на финишную прямую. Они уже установили новый арматурный каркас мостового полотна, продолжается устройство гидроизоляции, монтаж лестничных сходов, а опоры обрабатываются восстановительными смесями. Еще осталось уложить асфальт и облагородить подъездные пути.
– Мост в Городище был построен в советские времена и 50 лет не обновлялся, – пояснил руководитель подрядной организации Дмитрий Дронов. – Со временем он пришел в плачевное состояние и требовал серьезной реконструкции. Работы на нем мы начали в октябре прошлого года, полностью разобрали мостовое полотно, установили новые опоры и коммуникации. Сейчас делаем новое мостовое полотно шириной 13 метров и длиной 50, а также лестничный сход. На объекте работает более 20 человек и шесть единиц спецтехники. Сдадим работу по графику – в мае.
По словам Виктора Лопухова, представителя подрядчика, толщина нового мостового покрытия будет около 40 сантиметров. Оно похоже на слоеный пирог – сначала пролетные балки, потом накладная плита, изоляция и двухслойное асфальтовое покрытие.
– Кроме этого, мы выполним работы на примыкающей к мосту территории, – говорит он. – Уложим тротуар, установим ограждения и водоотводные лотки, а также заасфальтируем подходящую к нему дорогу. В итоге будет обновлен не только мост, но и подъезд к нему.
Местные жители с нетерпением ждут открытия перехода и рассчитывают на новую качественную дорогу, по которой можно будет быстро добраться в областной центр.
– Всю жизнь живу в Городище, и ни разу мост не ремонтировали, он был весь в ямах и ухабах, жалко машину свою, – жалуется Иван Литвинов. – Ремонт начался осенью, и сейчас приходится объезжать по близлежащим узким улочкам, поэтому в час пик тут пробки. Но мы готовы потерпеть неудобства, лишь бы быстрее новый мост открыли!
За безопасное дорожное движение
Как отметил председатель областного комитета транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Васильев, мост через реку Мечетку имеет большое значение для поселка Городище, ведь он позволяет быстрее добраться до Волгограда.
– Губернатор Андрей Бочаров во время рабочей поездки в июле 2018 года отметил его аварийное состояние и поставил задачу в течение года восстановить объект, – объяснил Васильев. – Основные работы начались в октябре прошлого года, и уже в мае по новому мосту начнется движение. Конечно, погодные условия мешают ремонту, но подрядчик не выбивается из графика. На этот объект из бюджета выделено 33 миллиона рублей.
Кроме него, в этом году будут реконструированы три моста в Еланском, Даниловском и Фроловском районах. Также обновят мостовое сооружение на ГЭС, на эти цели будет выделено 125 млн рублей, ремонт будет завершен в 2021 году. В целом в регионе 345 искусственных сооружений, которые будут планомерно обновляться, ведь это опорные точки развития дорожной сети. При этом работы строго контролируются как общественниками, так и специалистами.
Напомним, модернизация дорожной инфраструктуры – это один из приоритетов в работе региональной власти. С 2014 года всеми видами работ – от ремонта до строительства – было охвачено более 1,6 тысячи километров дорог, приведены в порядок ключевые магистрали и транспортные развязки, мостовые сооружения. Такой объем ремонта и строительства не выполнялся в области с советских времен.
Но впереди еще больше работы в дорожно-транспортной сфере. В числе приоритетных проектов строительство обхода Волгограда, капитальный ремонт моста через Волжскую ГЭС, завершение второго и возведение последующих пусковых комплексов мостового перехода через Волгу, строительство обхода станции имени Максима Горького.
Также в Волгограде продлят улицу Электролесовскую до Кировского района, чтобы создать дублер Второй Продольной. Эта работа идет в рамках комплексного масштабного губернаторского проекта по обновлению дорожно-транспортной инфраструктуры региона, и она полностью синхронизирована с профильным нацпроектом Владимира Путина. Это гарантирует федеральную поддержку и зеленый свет амбициозным планам Андрея Бочарова.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий