Как рассказали в регкомитете информационных технологий, в период пиковых нагрузок специалисты кол-центра принимали 5–8 тыс. обращений в сутки. К концу марта же число звонков сократилось до 400–600.
Напомним, «Служба-122» была переведена на круглосуточный режим работы с 31 января 2022 года. Такое решение принял губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. Операторы помогают волгоградцам записаться к врачу, получить консультацию, рассказывают о действующих в регионе мерах. На выездном совещании на площадке кол-центра глава области поручил внедрить дополнительные технологии в сфере здравоохранения.
Отметим, в связи со стабилизацией обстановки с коронавирусной инфекцией оперативный штаб внес изменения в постановление № 179, которые действуют с 25 марта.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий