В марте волгоградцы в 20 раз меньше стали звонить в «Службу-122»

Волгоградская правда
На фоне стабилизации ситуации с коронавирусом в Волгоградской области число звонков в «Службу-122» в марте 2022 года сократилось почти в 20 раз по сравнению с январем-февралем.

Как рассказали в регкомитете информационных технологий, в период пиковых нагрузок специалисты кол-центра принимали 5–8 тыс. обращений в сутки. К концу марта же число звонков сократилось до 400–600.

Напомним, «Служба-122» была переведена на круглосуточный режим работы с 31 января 2022 года. Такое решение принял губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. Операторы помогают волгоградцам записаться к врачу, получить консультацию, рассказывают о действующих в регионе мерах. На выездном совещании на площадке кол-центра глава области поручил внедрить дополнительные технологии в сфере здравоохранения.

Отметим, в связи со стабилизацией обстановки с коронавирусной инфекцией оперативный штаб внес изменения в постановление № 179, которые действуют с 25 марта.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий