В пресс-службе мэрии отмечают, что перевод на особый режим произошел еще накануне праздничных дней.
– Обращения жителей круглосуточно будут принимать диспетчерские службы, при возникновении нештатных ситуаций можно обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу Волгограда по телефонам 112 и 95-95-81, – рассказали в горадминистрации. – Вопросы жилищно-коммунального хозяйства помогут разрешить в оперативно-диспетчерской службе – 33-63-92.
Если ваш запрос связан, например, с вывозом мусора, можно позвонить в кол-центр регоператора по обращению с ТКО. Дежурные работают ежедневно с 07.00 до 21.00. Телефон 8-800-350-43-48.
В мэрии также напоминают, что, если вопрос касается обслуживания многоквартирных домов и придомовых территорий, жителям помогут аварийные службы управляющих компаний. Их телефоны должны быть указаны в платежках.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий