В пятницу, 13 марта, Delivery Club добавил в мобильное приложение функцию бесконтактной доставки. Она будет осуществляться только при выполнении заказов по домашним адресам и при оплате безналичным расчетом.
При таком способе доставки курьер оставит заказ на сумке возле двери и отойдет на расстояние не менее 3 м. После доставщик позвонит заказчику и сообщит о том, что еду можно забрать. После того как клиент заберет заказ, курьер вернется за рюкзаком и продолжит работу.
– Опыт стран, в которых были зафиксированы случаи заражения коронавирусом, показывает, что их жители начинают существенно чаще пользоваться доставкой еды, – отметил операционный директор компании Мухит Сейдахметов. – Мы изучили меры профилактики, применяемые зарубежными сервисами, и считаем правильным заблаговременно начать их внедрение, ознакомить курьеров и клиентов с новой услугой.
Читайте также:
В Волгограде не отменят крестный ход на Пасху из-за коронавируса
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий