В Волгограде изменится развязка на Набережной

В Волгограде изменится развязка на Набережной
В Центральном районе усовершенствуют схему дорожного движения на пересечении улицы Комсомольской и Набережной им. 62-й Армии. Круговое движение будет расширено за счет разделения потоков машин.

Движение без пробок

В среду, 3 апреля, волгоградские общественники представили новый проект дорожного движения на одном из самых загруженных участков Волгограда. Водители неоднократно жаловались на заторы, возникающие в часы пик на пересечении улиц Комсомольской и Набережной 62-й Армии.

Необходимость в изменении схемы движения возникла сразу после открытия Рокадной дороги, которая приняла на себя часть автомобильного потока с Первой продольной. В прошлом году департамент городского хозяйства администрации Волгограда для разгрузки участка ввел круговое движение на перекрестке, однако пробки никуда не делись.

Поэтому было принято решение доработать схему, разделив потоки, выезжающие на кольцо.

– Из-за растущей транспортной нагрузки приходится постоянно регулировать движение на городских улицах, – пояснил Михаил Гаврилин, начальник отдела безопасности дорожного движения департамента городского хозяйства. – С ноября вместе с волгоградскими водителями и членами городской Общественной палаты мы работали над созданием комфортной транспортной схемы на этом участке. Принято решение в мае убрать малое кольцевое пересечение и разделить потоки.

По новой схеме водители, которые спускаются по улице Комсомольской, должны будут пропустить машины, двигающиеся в сторону речпорта, и только после этого спокойно выезжать на свою полосу движения.

– Вместе с проектировщиками мы рассчитали, как оптимизировать движение. Теперь все потоки рассредоточатся в длину на три зоны, и машины перестанут застревать на этом участке, – считает Михаил Норкин, член городской Общественной палаты. – Общественники продолжат следить за этой развязкой, и если схема приживется, то будем устанавливать постоянные знаки.

Не забыли при разработке проекта и о пешеходах. Этот участок дороги входит в масштабную программу обновления Центральной набережной. Как раз в эти дни в активную фазу вступило благоустройство прогулочной зоны в сторону моста через Волгу.

После завершения работ здесь планируется увеличения количества туристов, поэтому в проекте запланировано строительство надземного пешеходного перехода.

– Весь период реконструкции набережной на участке сохраняются имеющиеся пешеходные переходы. А в 2020 году, когда прогулочная зона официально откроется, будет построен надземный переход для безопасности волгоградцев, – отметил Михаил Гаврилин.

Парковочные места согласно проекту расположатся возле здания Водоканала, которое в скором времени превратится в главный городской дворец бракосочетаний.

Дороги для людей

Совершенствование дорожной схемы в Волгограде – очередной этап серьезной работы по созданию комфортной транспортной инфраструктуры, начавшейся с масштабной программы реконструкции дорог.

Обновление городских магистралей началось пять лет назад и с каждым годом темпы строительства и ремонта дорог только увеличиваются. После восстановления асфальтного покрытия на главных дорогах – продольных, важнейших общегородских и внутрирайонных дорогах, – дорожники приступили к ремонту второстепенных участков и проездов.

Только в 2019 году в Волгограде планируется обновить 35 дорог.

Вместе с проведением дорожного ремонта на многих улицах меняются и схемы проезда перекрестков, сложных развязок. Действенным механизмом распределения потоков является внедрение кругового движения.

Так, в 2017 году была полностью изменена схема проезда на Самарском разъезде. Благодаря этому решению сократилось количество дорожных происшествий, увеличилась пропускная способность развязки. Кроме того, средняя скорость движения по проспекту имени Жукова и улице Исторической выросла на 10% – до 40 км в час.

Разделение потоков по полосам произошло на Второй продольной магистрали в месте примыкания к ней улицы Землячки. Это решение сразу же снизило количество аварий и заторов.

В 2018 году круговое движение появилось после реконструкции улиц Московской и Покрышкина. Новая двухкилометровая дорога получила дорожное «кольцо» сразу четырех дорог.

Отметим, модернизация дорожной инфраструктуры – приоритет в работе региональной власти с 2014 года. За это время было восстановлено свыше 1,6 тысячи километров дорог, построены новые трассы, в том числе в глубинке.

нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях