В Волгограде маршрутчик обругал пассажиров из-за замечания

В Волгограде маршрутчик обругал пассажиров из-за замечания
В редакцию «Волгоградской правды.ру» обратилась жительница Советского района, представившись Светланой. Женщина рассказала, что водитель на дороге вел себя агрессивно, обгоняя другие машины, а потом и вовсе якобы съехал с установленного маршрута и повез людей через частный сектор. На просьбу ехать аккуратнее, Светлана, по ее словам, получила от водителя рекомендацию летать на самолете, если ее что-то не устраивает.

– Я села в маршрутку №64, она следует, насколько мне известно, от «Родниковой долины» до Семи ветров, – рассказывает Светлана. – В салоне было уже достаточно много пассажиров. Беспокоиться я начала, когда водитель стал обгонять и сигналить всем машинам на пути, он выкрикивал другим водителям нецензурные выражения из окна, требуя, чтобы они ехали быстрее и освободили ему дорогу. Он, по моему мнению, создавал потенциально аварийные ситуации на дороге.

По словам женщины, она сделала ему замечание, когда водитель якобы свернул с установленного маршрута из-за высокого трафика и повез людей через частный сектор.

– Мы ехали по кочкам, было очень некомфортно, – продолжает женщина. – Я попросила осторожнее вести машину, ведь внутри люди, на что он ответил, мол, закрой рот, раз такая умная – летай самолетами. И всю дорогу на замечания и просьбы пассажиров реагировал также агрессивно. Я теперь боюсь пользоваться маршрутками после пережитого. Можно ли его привлечь к ответственности?

Как «Волгоградской правде.ру» прокомментировали в пресс-службе ГУ МВД России по региону, в салоне маршрутного такси размещен перечень ведомств, куда необходимо обращаться в случае, если права пассажиров нарушаются.

– Также там указаны контактные данные перевозчика, в том числе его имя и фамилия, куда пассажир также может пожаловаться на поведение водителя, – отмечают в пресс-службе ведомства. – Кроме того, указаны номера Госавтоинспекции, прокуратуры, регкомитета транспорта и дорожного хозяйства. В любую из перечисленных в перечне организаций пассажир вправе обратиться. При этом нелишним будет заснять на видео, к примеру, используя камеру мобильного телефона, нарушения водителя в процессе езды и его поведение. Взять контакты других пассажиров. Их мнение также будет важно при проверке инцидента.

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях