
По современным стандартам
На заводе уже установлены электрогидравлические домкраты, позволяющие поднимать многотонные трамвайные тележки с колесными парами, индукционный съемник внутренних обойм подшипников, а также мойки для трамвайных колесных пар, узлов и агрегатов.
«Благодаря новому оборудованию сократится время ремонта подвижного состава и увеличится производительность труда ремонтников», – комментирует директор предприятия Владимир Дружинин.
Еще одной новинкой стал аппарат лазерной очистки металла, который применяется для удаления коррозии и старого лакокрасочного покрытия с кузовной части троллейбусов и трамваев. На заводе в ходе капитально-восстановительного ремонта могут заменить практически все элементы конструкции электротранспорта.
«Лазерная очистка очень помогает в работе, – отмечает электросварщик Иван Крачановский. – С ней все гораздо быстрее, она легкая в управлении».
В этом году сотрудники предприятия впервые освоили установку климатического оборудования в салонах общественного транспорта. А еще старенькие «Татры» в мастерских предприятия красят в сине-белый цвет, чтобы они были в одной гамме с новенькими «Львятами» и «Невскими».
«Обновленные и красивые, они поедут по улицам нашего города», – радуется маляр подвижного состава Лариса Ильясова.
На этом производстве она трудится уже 18 лет и с удовольствием констатирует, что за последнее время работать здесь стало намного комфортнее.
А слесарю Сергею Чухнину очень нравится оборудование для автоматической мойки колесных пар.
«Раньше мы от солярки все отмывали вручную, – вспоминает он. – А новые машинки работают как посудомойка: кладем туда подшипники, прокладки – все само отмывается. Это для нас огромное облегчение».
Под новой крышей
Директор Владимир Дружинин добавляет, что к концу 2024 года удалось полностью обновить кровлю здания завода. Подрядная организация удалила старое покрытие и смонтировала 6300 кв. м наплавляемой кровли.
Сейчас приводятся в порядок бытовые помещения – раздевалки, душевые с санузлами. На очереди – актовый зал. А в ближайшей перспективе – ремонт комнаты приема пищи и оборудование ее новыми холодильниками, микроволновыми печами, чайниками. После ремонта работники смогут там согреть пищу, пообедать, отдохнуть.
«Масштабные преобразования не только позволят нашим сотрудникам-ремонтникам работать в комфортных условиях, но и обеспечат безопасность труда», – резюмирует Дружинин.
Добавим, что в прошлом году губернатор Андрей Бочаров на выездном совещании поставил задачи по обновлению пассажирского электротранспорта в Волгограде и указал на необходимость создания современной инфраструктуры для техобслуживания трамваев и троллейбусов и их капитального ремонта.
В прошлом же году приступили к модернизации этой инфраструктуры. Первым шагом стала установка в троллейбусном депо новых подъемных механизмов для ремонта троллейбусов и автоматической мойки подвижного состава. Такую же автомойку приобрели уже в этом году для депо Nº 6 Кировского района, которое обслуживает электробусы.
Напомним, обновление и развитие инфраструктуры общественного транспорта, модернизация и строительство дорожных объектов – ключевые направления комплексной 10-летней программы развития Волгограда и области. Высокую оценку этой деятельности региональных властей дали Президент Российской Федерации Владимир Путин и министр транспорта Роман Старовойт. За последние годы на маршруты областного центра вышло около 500 единиц нового общественного транспорта, а в целом городской парк обновлен более чем на 80%.
Поделиться в соцсетях:
нет