В Волгограде открыли горячую линию для пострадавших клиентов «Натали Турс» 

В Волгограде открыли горячую линию для пострадавших клиентов «Натали-Турс» 
Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области организована «горячая линия» в связи с информацией о том, что туроператор «Натали Турс» аннулировал все забронированные и оплаченные туры. 

Как сообщается на сайте ведомства, пострадавшие клиенты могут обратиться по вопросам прав потребителей на получение экстренной помощи и возмещение убытков с 10.00 до 17.00 по телефону: 24-36-30.

«В случае объявления о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию», – говорится в сообщении.

Потребитель может требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества. Если потребителям откажут в удовлетворении законных требований, сотрудники Роспотребнадзора готовы обратиться с исками в суд в защиту их прав.  Роспотребнадзор разработал пошаговый алгоритм действий для пострадавших клиентов

30 июня туроператор «Натали Турс» объявил об отмене чартерных программ в четыре страны. Позже глава компании заявил, что прекращает продажи новых туров и аннулирует все заявки до 1 октября 2018 года. «Натали Турс» продала около 10 тысяч туров на сумму $15 млн, гарантий в 150,5 млн рублей не хватит для выплат всем клиентам, передает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирину Тюрину.

нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях