
Задача – разгрузить трафик
Протяженность нового участка дороги составляет 2,1 км, площадь покрытия около 37 тыс. кв. м, трасса будет на четыре полосы. На всем протяжении участка обустроены тротуары шириной 2,5 метра, в освещении всего 142 опоры, выполнены съезды, а также рекреационные сооружения – две водопропускные трубы, нагорные канавы и прочие искусственные сооружения для отвода воды.
Подрядчик, по словам представителя Романа Борисова, обязуется завершить работы в этом году.
– Это будет альтернативой 2-й Продольной магистрали, которая сейчас перегружена, – говорит представитель компании-подрядчика Роман Борисов. – Дорога откроет новые возможности и позволит снизить нагрузку на 2-ю Продольную, увеличить скоростной режим, пропустить транзитный транспорт и избежать в дальнейшем ситуаций с заторами.
При строительстве подрядчик применяет технические новации. На сегодня в зоне строительства полностью завершены все земляные работы и переустройство имеющихся подземных коммуникаций, строительство новых ливневых коллекторов. На большей части полотна новой дороги полностью уложено двухслойное покрытие, при этом верхний слой выполнен из современного щебеночно-мастичного асфальтобетона, устойчивого к транспортным нагрузкам и воздействию непростого волгоградского климата.
На новой дороге устроены карманы для остановки общественного транспорта, завершается монтаж самих остановочных павильонов и перильного ограждения. В темное время суток освещать дорогу будут более 180 светоточек. По проекту предусмотрено несколько съездов с магистрали на уже имеющиеся участки дорожной сети, ведущие к жилым кварталам.
В полной мере здесь обеспечены всей спецтехникой. Работы ведутся планово, как поясняют специалисты важно, чтобы погода не выбила из графика и не сдвинула намеченных целей.
На ряде участков ведутся работы по устройству дорожной одежды: работают грейдеры, асфальтоукладчики и катки. Протяженность находящихся в работе участков – 100 и 50 метров. Далее предстоит остановка барьерных и турникетных ограждений для движения пешеходов. После завершения данных работ на всем протяжении объекта будет нанесена дорожная разметка и установлены дорожные знаки.
– Я на катке укладываю слоями грунт до полного уплотнения – песок, щебень, потом при необходимости могу пересесть на трактор – что-то погрузить, подмести. Все работают слаженно, на результат, – рассказывает дорожник Алексей Железняков. – Город наш вытянутый, протяженность большая. Я, как горожанин, рад, что пуск этой дороги облегчит жизнь кировчан и жителей Красноармейского района и разгрузит Вторую Продольную магистраль.
Именем героя
С запуском в эксплуатацию нового участка Первой Продольной магистрали волгоградцы получат дорогу-дублер Второй Продольной магистрали, проходящую через 6 районов города – от Тракторозаводского до Кировского. Это позволит сократить время в пути для горожан, а также снизить нагрузку на Вторую Продольную, по которой сейчас круглосуточно движутся интенсивные транспортные потоки, включая транзитный транспорт. В дальнейшем преобразования ждут и улицу им. Зины Маресевой – проезжая часть здесь будет расширена, установят светофоры и оборудуют тротуары.
По предложению губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова ветеранское сообщество направило в муниципалитет Волгограда ходатайство о присвоении строящемуся участку имени одного из наших выдающихся земляков – Евгения Федоровича Рогова. Ветеран Великой Отечественной войны, участник Сталинградской битвы и освобождения Севастополя Евгений Федорович Рогов награжден орденами Боевого Красного Знамени и Отечественной войны 1-й степени, медалью «За отвагу». После окончания Великой Отечественной войны Евгений Федорович посвятил себя преподавательской и научно-исследовательской деятельности. 29 апреля 2015 года решением Волгоградской городской думы Евгению Федоровичу Рогову присвоено звание «Почетный гражданин города-героя Волгограда».
В настоящее время идет плановая работа комиссии по наименованию (переименованию) элементов улично-дорожной сети Волгограда.
Напомним, решение о строительстве важной дороги принял губернатор Андрей Бочаров, все этапы стройки он держит на личном контроле, регулярно инспектируя объект.
Поделиться в соцсетях:
нет