Идей много
Проект реализуется центром «Мой бизнес» при поддержке комитета экономической политики и развития Волгоградской области в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства» нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Эта новая инициатива предполагает не только подробный экспресс-аудит предложенных студентами бизнес-идей, проработку слабых сторон и определение сильных, но и помощь в создании сайта, а также первый стартовый капитал.
Как сообщили в центре «Мой бизнес», марафон пройдет в 10 этапов, в каждом из которых принимают участие студенты конкретного вуза.
Первопроходцами были студенты, представившие на суд жюри, которое состояло из представителей предпринимательской среды Волгограда, идеи по созданию салона красоты, студии барбершопа, шугаринга и массажного кабинета, пекарни, шоурумов, клининговых компаний, магазина электротоваров, агентства по найму нянь, по производству микрозелени, производству и продаже бижутерии и другие.
Победители отдали приз другим финалистам
По словам экспертов, они в первую очередь оценивали уникальность и степень проработанности проекта, а также его актуальность, реалистичность и измеримость. По их мнению, больше всех остальных данным критериям соответствовал проект Екатерины Ивановой и Марии Манжосовой, студенток 4-го курса факультета «Экономическая безопасность», которые предложили идею по созданию event-агентства.
Как признаются девушки, им очень нравится работать с детьми, поэтому они и решили предложить создать такие услуги для детей, которые будут их не только радовать, но и развивать.
Работая над проектом, девушки изучили рынок ивент-услуг и сразу поняли, на чем необходимо сделать акцент, чтобы именно их организация пользовалась спросом.
– Мы не планировали оказывать услуги по большому ценнику и приглашать крутых аниматоров, – рассказывает идею проекта Екатерина, – а хотели сделать акцент на том, что в процессе работы удовольствие получат все, и заказчики, и поставщики услуг. Нашей фишкой были благотворительные мероприятия в детских садах, детских домах, интернатах.
Со временем целевая аудитория агентства бы расширилась, перейдя от создания праздника для детей к другой возрастной категории.
Девушки уже на этапе работы с бизнес-планом понимали, что их проект реален, интересен и реализуем, бюджет составил 400 тысяч рублей.
– Со своим проектом мы выиграли отборочный тур в стенах института, – говорит Мария. – Поэтому решили принять участие и в марафоне, уверенные, что и здесь окажемся первыми. Так и случилось.
Однако, подумав, девушки отдали свои возможности победителей паре Нины Кулькиной и Марины Поповой. Будущие бизнесвумен хотят организовать пункт общественного питания, главной фишкой которого будут корн-доги. Это усовершенствованный вариант сосиски в тесте или хот-дога на палочке. Особое отличие от привычного блюда в том, что для теста будет использоваться не пшеничная мука, как мы привыкли, а кукурузная.
– Мы прекрасно понимаем сегодняшнюю эпидемиологическую обстановку и видим, что открывать event-агентство сейчас не совсем логично, – говорит Мария, – скорее получится реализовать другие идеи, чем нашу.
Но девушки нисколько не жалеют, что приняли участие в марафоне, так как за время подготовки к защите проектов они получили много полезной информации, работая с командой профессионалов в сфере предпринимательства.
– Это был незабываемый опыт, который, я уверена, нам всем обязательно пригодится, – продолжает Мария. – Мы получили ценную информацию о тайм-менеджменте, развитии личного бренда, управлении командой, бизнес-моделировании, продажах, принципах планирования и формулировании идей.
Девушка признается, ей очень нравится ее будущая специальность и она точно знает, что будет работать по профессии и в будущем обязательно откроет свое дело, вот только со спецификой еще не определилась, но это точно будет что-то особенное.
А вот Екатерина уверена, что обязательно реализует свою бизнес-идею и создаст праздничное агентство.
И не страшно, что победителями станут не все, главное, что по каждому проекту эксперты дали обратную связь в части финансовых расчетов, плана продвижения и маркетинговой стратегии будущего бизнеса.
Стать предпринимателем может каждый
Решив открыть бизнес, необходимо понимать, что отпусков и выходных у предпринимателей, как правило, не бывает. Они погружены в дела своего предприятия 24 часа в сутки семь дней в неделю.
– Если у вас есть потребность, способности, возможность, умение рисковать и на 100% погрузиться в свое предприятие, то начинать надо обязательно, – уверена Ольга Устинова, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Волгоградской области. – На портале государственной поддержки бизнеса Волгоградской области начинающие предприниматели найдут всю необходимую для себя информацию и контакты. Здесь же много различных обучающих вебинаров и программ.
На первом этапе каждому бизнесмену требуется информационно-консультативная поддержка, на портале можно узнать кто, где, когда и по какому вопросу сможет ее предоставить. С помощью пошаговой инструкции оформления запроса на поддержку, вы получите эксперта, закрепленного лично за вами, который будет оказывать всю необходимую помощь не только просветительского характера, но также связанную с оформлением документации, регистрацией вашей формы собственности, получением микрозаймов и решением других насущных вопросов.
– Если же предпринимателю необходимо отстоять свои права, то этим как раз занимается та организация, которую я представляю, – продолжает омбудсмен Ольга Владиславовна. – Мы максимально оперативно реагируем на возможные случаи нарушения прав предпринимателей. К нам можно обратиться и онлайн, и по телефону горячей линии (8442) 35-24-66. Мы всегда готовы проконсультировать предпринимателей, чтобы они справились со всеми своими сложностями с наименьшими затратами и потерями.
На сегодняшний день регистрацию на участие в проекте «Путь к успеху» прошли более трех тысяч студентов Волгоградского региона.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий