– Проект многоуровневой транспортной развязки на Третьей Продольной магистрали уже прошел госэкспертизу, в ближайшее время будет определен исполнитель работ, – сообщили в пресс-службе администрации региона.
Отмечается, что в настоящее время переезд между станциями Древний Вал и Орловка является одним из наиболее загруженных в регионе. Интенсивность движения на этом участке составляет свыше 35 тыс. автомобилей в сутки, а в сезон отпусков достигает 50 тыс. авто ежесуточно.
Интенсивный трафик приводит к многочасовым пробкам. Для устранения проблемы было решено построить многоуровневую развязку и расширить проезжую часть до четырех полос на участке в 3,2 километра. Полностью завершить проект планируется в 2023 году.
– На федеральном уровне есть понимание, что Третья Продольная в Волгограде – это стратегический транспортный коридор в масштабах страны, так как дорога является частью транспортного коридора «Север – Юг», – комментирует депутат Госдумы Евгений Москвичев. – На протяжении всей трассы запланировано сооружение дополнительных транспортных развязок, в том числе путепроводов. На такой интенсивной дороге недопустимы многочасовые перекрытия и простои. Более того, разведение транспортных потоков на разные уровни – это вопрос безопасности.
С 2014 года модернизация дорожно-транспортной инфраструктуры вошла в число ключевых задач в работе региональной власти. За последние семь лет всеми видами работ было охвачено более 2,6 тысячи километров трасс – таких масштабов регион не видел с советских времен.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий