
Конкурсанты проводят уроки для волгоградских школьников, а жюри оценивает демонстрацию основной методической идеи, которую учитель закладывает в преподавание своего предмета. Продолжительность урока составит 35 минут, затем в течение 10 минут учителя-конкурсанты ответят на вопросы экспертов.
В каждую группу жюри входит по девять человек. Среди них педагог, специализирующийся на предмете участника, и профессионал в области педагогической психологии. В числе главных критериев оценки: глубина предметного содержания, методическая и психолого-педагогическая грамотность, творческий подход, коммуникативная культура и результативность.
Как признаются сами конкурсанты, им очень помогает атмосфера.
– Слово «конкурс» – не совсем правильное. Да, победитель только один, но мы уже все выиграли от того, что прибыли на завершающий этап в Волгоград, что общаемся друг с другом, что получаем заряд позитива, – считает учитель математики из Майкопа Сергей Левченко. – Иногда возникает ощущение, что ты одинок в своих творческих порывах, проявлениях... А когда таких «одиночеств» сразу 85, то создается совершенно фантастическая атмосфера! У нас нет соперничества, только дружба, сотрудничество и дальнейшие планы.
Также представитель Республики Адыгея отметил, что Волгоградский регион принял мероприятие всероссийского масштаба на самом высоком уровне.
– Видно, что мы здесь почетные гости, что нас очень ждали и готовились к встрече с нами, – замечает он. – Атмосфера на конкурсе особая, она заряжает и вдохновляет.
Уже сегодня вечером будут объявлены имена 15 лауреатов. Завтра начнется второй тур – конкурсы «Классный час» и «Мастер-класс», по его итогам жюри выберет пятерку призеров. Конкурс торжественно завершится 2 февраля, в день 78-й годовщины Сталинградской победы.
Стоит отметить также, что федеральное мероприятие проходит в год 800-летия Александра Невского и Волгоградская область является одним из всероссийских центров торжеств, приуроченных к этой дате.
Поделиться в соцсетях:
нет