В Волгограде проверили соблюдение антиковидных мер в учреждении культуры

Волгоградская правда
В областной столице состоялся очередной рейд межведомственной комиссии по проверке соблюдения ограничительных и профилактических мер в период пандемии коронавируса. Члены комиссии в составе специалистов Роспотребнадзора, сотрудников полиции, комитета культуры и контрольного управления администрации Волгоградской области и посетили одно из самых крупных учреждений культуры Волгограда.

«Предъявите билет и QR-код»

Спектакль, который привезли столичные артисты, волгоградцы ждали давно, поэтому людей было много. В зоне контроля на входной площадке несколько контролеров ЦКЗ проверяли QR-коды, далее зрители предъявляли билеты. За полчаса до начала спектакля справляться с толпой было нетрудно, но ближе к 19.00 в пропускной капсуле людей становилось все больше, так как не у всех в телефонах считывался QR-код.

– Пожалуйста, показывайте QR-код через личный кабинет «Госуслуг», скачанный на телефон документ не читается! – взывала к зрителям девушка-контролер.

– Здесь интернет не работает, я не могу зайти на сайт «Госуслуги», – возмутился мужчина, которого остановили для проверки. – Я билет покупал не для QR-кода! Верните тогда деньги!

Впрочем, через некоторое время QR-код у волгоградца открылся и был подтвержден. Успокоившись, мужчина прошел в зрительный зал.

Правила должны выполняться

Далее, комиссия проверила рассадку в зале, гардероб и организацию работы буфета. Все правила, предписанные постановлением № 179 губернатора Волгоградской области, оказались соблюдены. В зрительном зале было предусмотрено 50% посадочных мест с соответствующей информацией. Во всех помещениях, включая гардероб и уборные, работали рециркуляторы. 

Санитайзеры и средства индивидуальной защиты находились в открытом доступе. Правда, небольшие замечания все же были высказаны в адрес администрации заведения.

– Разметка о безопасной дистанции стерлась, – сообщил администратору учреждения представитель Роспотребнадзора. – Нужно будет нанести еще раз.

За очередь – замечание!

Время начала спектакля приближалось, и поэтому на входной площадке людей становилось все больше. В зоне контроля, к сожалению, администрация не предусмотрела разделение зрителей на несколько потоков. Из-за того, что у многих не сразу читался QR-код, они останавливались и создавали препятствие для тех, кто смог представить необходимые документы.

– Очередь – это неправильно, сделаем замечание, – комментирует Михаил Ситников, старший консультант контрольного управления аппарата губернатора Волгоградской области. – На улице холодно, и в силу погодных условий граждане хотят попасть внутрь побыстрее, поэтому создается столпотворение. Но мы видим, что предпринимаются все меры, чтобы рассеять очередь. С другой стороны, люди сами должны иметь в виду, что здесь срабатывает так называемое правило последних 15 минут, когда скапливается самое большое число людей. В нынешних условиях это может обернуться им опозданием на полчаса.

В просторном холле и полупустом гардеробном помещении люди находились на безопасном расстоянии друг от друга. Проверка журналов с информацией о термометрии и QR-кодов организаторов мероприятия не вызвала замечаний.

– Сегодня наш межведомственный рейд проходил на объекте массового пребывания граждан, – подытожил результаты рейда Михаил Ситников. – Можно отметить высокую степень организации проверки документов о вакцинации зрителей – входной контроль осуществляло 10 сотрудников учреждения. Видно, что не пропустили никого без QR-кода.

Таким образом, проверка закончилась без составления протоколов.

Повысить меры безопасности в период пандемии

По итогам рейда его участники еще раз призвали волгоградцев вакцинироваться и соблюдать все меры, которые препятствуют заражению коронавирусом.

Напомним, на заседании оперативного штаба Волгоградской области по реализации мер по предупреждению возникновения и распространения коронавирусной инфекции губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым поставлены задачи по снижению скорости распространения COVID-19, защите жизни и здоровья жителей региона и приняты дополнительные решения.

Клиническим советом разработаны и в настоящее время уже реализуются упреждающие меры, направленные на оперативную подготовку системы здравоохранения Волгоградской области к функционированию в период возможного лавинообразного роста заболеваемости. Поэтапно наращивается инфекционный коечный фонд.

Увеличивается количество медперсонала, задействованного в борьбе с ковидом. Форсируются резервы кадров, медикаментов и СИЗов, принимаются дополнительные меры по дезинфекции инфекционных госпиталей и защите сотрудников от заражения. На особом контроле ситуация в школах и детских садах.

По результатам заседания оперативного штаба было решено продлить режим самоизоляции для непривитых жителей Волгоградской области в возрасте 60+, продолжить плановую работу по формированию устойчивого коллективного иммунитета от коронавирусной инфекции путем вакцинации и ревакцинации жителей Волгоградской области.

Помимо этого был утвержден поэтапный план развертывания инфекционного коечного фонда объемом до 10 тыс. коек на базе лечебных заведений. При необходимости медицинские учреждения должны быть максимально быстро перепрофилированы в инфекционные госпитали. Отдельная задача медикам – предусмотреть наличие достаточного количества специализированных инфекционных коек для детей и подростков.

Также решено временно передать медучреждениям амбулаторного звена часть автотранспорта органов исполнительной и законодательной власти, органов местного самоуправления с целью повышения оперативности оказания амбулаторной помощи жителям Волгоградской области с коронавирусной инфекцией, проходящим лечение на дому.

Предприятиям и организациям всех форм собственности рекомендовано перевести на удаленный режим работы 30 и более процентов сотрудников, в первую очередь, работников, относящихся к группам риска, и граждан в возрасте старше 60 лет.

Видео: Екатерина Алтухова, Татьяна Крючкова, Сергей Григоренко, Алексей Алтухов.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет

Добавить комментарий