Главный совет: без фанатизма. Если еще с прошлого года остались нерешенные вопросы или накопились задачи в течение каникул, не надо кидаться в работу с головой. Это не принесет пользы ни лично вам, ни делу. Включаться следует постепенно.
«Порядок освобождает мысль, для вас это должно стать основным правилом, – рекомендует психотерапевт Лада Бутрина. – Начните с наведения порядка на своем рабочем столе: наверняка в последний рабочий день вам было не до уборки. Рассортируйте бумажные и электронные документы. Приводя в порядок свое рабочее место, вы освободите свои мысли для новых проектов».
Еще одно правило – составить рейтинг задач по уровню срочности. Важные и срочные – с них нужно начать; важные, но не срочные; и только потом – те, которые можно отложить.
И самое главное – любовь к себе. Даже если у вас плотный рабочий график, найдите время, чтобы отвлечься от дел: поговорите с коллегами о семейных делах, обсудите праздники, поделитесь впечатлениями. Вспомните о том, что на этой работе вас удерживает не только зарплата, но и то, что это дело – любимое. И тогда первый рабочий день пройдет без стресса.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий