Самыми просматриваемыми категориями среди пользователей сайта стали «Спорт и отдых», «Платья и юбки», а также предметы летнего гардероба для мужчин. Просмотры купальников выросли на 60% по сравнению с началом мая, а продажи – на 300%. С начала последнего месяца весны почти в 3 раза увеличились продажи летней женской одежды и в 2 раза – мужской.
Спрос на купальники и шезлонги в конце мая увеличился в 2 раза по сравнению с началом месяца. Волгоградцы стали чаще искать информацию о пляжах и загаре. Частота запросов двукратно увеличилась с приходом аномальной жары в Волгоград.
В течение мая также зафиксирован интерес жителей города к водным видам спорта. К концу месяца показатель стал выше на 191%.
В мае волгоградцы размещали объявления о продаже различных товаров в сообществах и группах. Больше всего публикаций приходится на категорию «Для дома и дачи». Количество объявлений о продаже садовой мебели увеличилось на 240%.
Кроме того, спросом пользуются публикации в городских пабликах «купи-продай», где демонстрируют товары из категории «Спорт и отдых». Количество объявлений о продаже скейтбордов и роликов увеличилось на 58%, тренажеров – на 54%. На 76% стало больше объявлений о продаже игр для приставок и ПК.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий