Сегодня на пресс-конференции, посвященной вопросу изменения транспортной схемы, пояснили, как с нового, 2022 года будут ходить автобусы № 95, 55 и 65, судьба которых очень волнует горожан.
В ближайшее время муниципалитет закупит 56 троллейбусов с автономным ходом. Современный экологичный транспорт планируется активно использовать, что неизбежно повлечет за собой некоторые преобразования в городской транспортной схеме.
– С 1 января изменится схема движения автобуса № 95, – сообщил заместитель руководителя департамента городского хозяйства администрации Волгограда Сергей Комлев. – Он будет ходить от поселка ГЭС до Тулака. При этом стоит сразу обратить внимание, что изменится также маршрут автобуса № 55, который на сегодняшний момент идет из Красноармейского района до «Родниковой Долины». С нового года от конечной остановки «ДК «Строитель» он будет доезжать до Кировского района, спускаться по ул. Химзаводской, далее двигаться по ул. Шумилова, ул. Писемского и захватит улицу Кирова, единственную на сегодняшний момент, где нет общественного транспорта в виде автобусов большого класса. Затем автобус № 55 пройдет от ул. Кирова и Электролесовской до мкр. Тулака.
Что касается автобуса № 65, то схема его движения с 1 января не изменится, но через полгода он будет заменен новым троллейбусом, который пройдет по тому же маршруту – из Жилгородка до Тулака.
– Абсолютно понятны волнения жителей Кировского района по поводу того, как они будут добираться в центр города, – отметил Комлев. – Для этого есть автобус № 2, и мы понимаем, что нагрузка на него возрастет, поэтому планируем значительно увеличить количество подвижного состава на данном маршруте.
Также было отмечено, что при необходимости может быть усилено количество подвижного состава маршрутки № 15, которая в настоящий момент дублирует схему движения автобуса № 55 и возит пассажиров из Красноармейского района в «Родниковую Долину». Предполагается, что с возросшей нагрузкой микроавтобусы справятся, так как в настоящее время используется только 40% от провозной способности. Но если вдруг транспорта будет не хватать, вопрос с усилением маршрута будет решаться.
– При необходимости готовы рассмотреть использование на этом маршруте автобусов не малого, а среднего класса, – отметил представитель департамента.
Новая схема движения была определена путем опроса, который акцентирует внимание на адресной корреспонденции. С помощью него было выявлено, какие районы города привязаны к тем или иным местам трудоустройства, досуговым центрам. Также использовался метод математического моделирования.
Новая схема движения разработана на ближайшие два года и при необходимости может быть изменена.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий