
Как сообщили в мэрии, устранять такие проблемы по заявкам собственников квартир должны обслуживающие организации – УК и ТСЖ. Так как с первых дней начали поступать сигналы о бездействии данных организаций, к решению проблемы подключились муниципальные власти.
Во всех районах работают круглосуточные телефоны, по которым операторы принимают жалобы волгоградцев на некачественную работу управляющих организаций в части регулировки внутридомовых систем отопления.
Все заявки оперативно берут в работу специалисты профильных подразделений мэрии вместе с обслуживающими дома организациями. Пик обращений пришелся на первые дни отопительного сезона. В настоящий момент в течение дня поступает не более 10 обращений. Чаще всего звонят жильцы одного и того же МКД, когда из-за нефункционирующего стояка отопления ресурс не подается сразу в несколько квартир, притом что остальной дом уже получил тепло.
Власти продолжают контролировать ситуацию и просят волгоградцев сообщать о подобных проблемах по телефонам информационно-диспетчерских служб МБУ «ЖКХ районов Волгограда»:
Поделиться в соцсетях
нет
Добавить комментарий