В Волгограде пенсионер обратился с иском к кредитной организации о признании потребительского кредитного договора незаключенным. Он указал, что 22 августа прошлого года ему поступил звонок с логотипом «Госуслуги».
Звонивший представился сотрудником сервиса и сообщил, что к личному кабинету пенсионера оказались привязаны два номера телефона. Один из них якобы принадлежит злоумышленникам, которые пытаются похитить с его банковского счета денежные средства.
Чтобы «удалить» второй номер, мужчина должен был скачать обновление для программы по ссылке. Не подозревая обмана, волгоградец доверился мошенникам и скачал программу удаленного доступа, через которую они тайно подключились к его телефону.
Аферисты вошли от имени жертвы в сайт популярного маркетплейса и оформили на его имя договор потребительского займа на 146 951 рубль, однако похитить их с вклада не успели. Истец узнал о получении на его имя кредита и обратился в полицию.
Как сообщает объединенная пресс-служба судов региона, возбуждено уголовное дело. Пенсионер неоднократно обращался в финансовую компанию для отказа от товара, однако его требование оставалось без удовлетворения.
Тогда суд удовлетворил исковые требования мужчины в полном объеме.
Решение в законную силу не вступило и может быть обжаловано.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий