
В антимонопольную службу обратилась компания – правообладатель товарного знака «Столплит Хоум». Схожее с ним обозначение «Столплит Дом» было использовано с июля по октябрь 2019 года на рекламном баннере строящегося ТЦ «Медведица».
Однако, как указал заявитель, размещение мебельного гипермаркета в торговом центре не планируется.
По словам застройщика, он устранил ошибку еще в июле 2019 года после звонка компании – правообладателя товарного знака. Однако ветер сорвал рекламный баннер, и по вине дизайнеров плакат с обозначением «Столплит Дом» снова появился на ограждении строящегося ТЦ.
17 февраля Экспертный совет по применению рекламного законодательства пришел к выводу, что использованное обозначение «Столплит Дом» сходно до степени смешения с товарным знаком «Столплит Хоум». Реклама строящегося ТЦ была признана Волгоградским УФАС ненадлежащей.
– Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, – сообщила заместитель руководителя ведомства Ирина Никуйко.
Поделиться в соцсетях
нет
Добавить комментарий