
Как сообщили в прокуратуре Волгоградской области, у погибшего в зоне СВО военнослужащего осталась 14-летняя дочь. Брак с матерью ребенка у него зарегистрирован не был. При этом они проживали совместно, вели общее хозяйство, воспитывали дочь.
Мать девочки умерла в 2021 году. С этого времени ребенок находился под опекой бабушки.
В целях реализации права несовершеннолетней на получение соцвыплат, в апреле 2025 года решением Красноармейского районного суда Волгограда было установлено отцовство военнослужащего в отношении девочки.
После вступления решения суда в законную силу бабушка-опекун обратилась к нотариусу для принятия девочкой наследства. Однако в реализации наследственных прав ребенку отказали.
В декабре 2024 года свидетельства о праве на наследство были выданы родителям бойца. Согласие на принятие наследства ребенком после установления отцовства от них не получено.
В результате судебных тяжб законный представитель девочки по уважительным причинам пропустила 6-месячный срок для принятия наследства в виде денежного довольствия военнослужащего, находящегося на его банковском счете.
По итогам проверки было предъявлено исковое заявление в суд о восстановлении срока для принятия наследства, признании ребенка принявшей наследство, а также об аннулировании ранее выданных свидетельств о праве на наследство. Красноармейский районный суд исковые требования прокурора удовлетворил в полном объеме.
Поделиться в соцсетях:
нет

