
Диалог в открытом режиме в рамках всероссийской акции проходил в регионе с 2 по 16 июля. Управляющие компании Волгоградской области приняли активное участие в совместных встречах председателей многоквартирных домов, госжилинспекции и представителей других профильных ведомств.
Основные вопросы, с которыми обращаются жители Волгограда, касаются качества работы управкомпаний по обслуживанию многоквартирных домов. Сегодня, 16 июля, на завершающей встрече претензий к ООО «УК «Жилкомсервис» собравшиеся не высказывали. Напротив, о деятельности организации отзывы были исключительно положительные. Но возник ряд вопросов по проведению капитального ремонта.
Председатель совета дома по адресу улица Шумилова, 16 Виктор Левченко пришел, чтобы вместе с директором жилконторы и куратором по капремонту обсудить работы, которые уже начались. У жильцов появились некоторые замечания.
– Дело в том, что на некоторые вопросы, которые волнуют жителей, управляющая организация ответить не может, так как капремонт – это не ее обязанность. Она только лишь принимает итоговую работу. Наш дом непростой, он введен в эксплуатацию еще до войны, в нем жили многие известные люди – художники, архитекторы, музыканты, ученые. На фасаде располагается мемориальная табличка в память генерала Шумилова, и очень хотелось бы, чтобы композиция и весь архитектурный облик были сохранены. Поэтому у нас имеется ряд вопросов по проекту, которые мы намерены обсудить, – рассказал Виктор Левченко.
Представитель регионального фонда капремонта рассмотрел предложения жителей дома и договорился о встрече непосредственно на самом объекте, чтобы на месте обсудить все нюансы.
– Такие встречи очень интересны. Жители задают вопросы, которые мы можем решить совместно с управляющей компанией, – отметил районный куратор по капремонту Алексей Авдонин.
Многие жители близлежащих домов пришли, чтобы проконсультироваться по поводу перехода дома в управление к другой организации. Также люди задавали вопросы об оплате общедомовых приборов учета, установке лавочек на детских площадках и работе ливневок возле подъездов.
– Как видите, поток жителей очень большой, – говорит Лилия Позднякова, директор ООО «УК «Жилкомсервис», – идут даже те, кто к нам и не относится. Это и неудивительно, ведь существуют вопросы, которые вне нашей компетенции, а специалисты из контрольных ведомств приехали как раз кстати. Считаем, что вся информация о работе жилконтор должна быть открыта.
Отметим, что за все время акции «День открытых дверей» в ней приняли участие порядка 50 управкомпаний Волгоградской области. Мероприятие призвано показать жителям, что жилищные конторы готовы к диалогу. Кроме того, такие встречи дают возможность обсудить спорные вопросы, которые не могут решиться на протяжении длительного времени.
нет
Добавить комментарий