В волгоградский ЦУР поступило на 30% меньше обращений

Волгоградская правда
Специалисты Центра управления регионом зафиксировали значительное снижение жалоб и вопросов от волгоградцев по сравнению с предыдущим периодом. С 17 по 24 сентября в систему «Инцидент менеджмент» поступило 242 сообщения, что на 30% меньше, чем неделей раннее. Большая часть из них была связана со сферой здравоохранения.

Центр управления регионом уже почти год успешно работает в Волгоградской области, оперативно реагируя на жалобы и сообщения граждан. Основная цель работы системы – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и органами власти посредством социальных сетей.

– С 17 по 24 сентября специалисты Центра управления регионом зафиксировали 242 обращения в социальных сетях, что примерно на 30% меньше, чем неделей ранее, – сообщили в ЦУР Волгоградской области. – Самыми популярными темами оказались здравоохранение, благоустройство, дороги, ЖКХ и вывоз мусора.

Все сообщения специалисты оперативно передают в органы власти. Тесное взаимодействие ЦУР, администрации муниципалитетов и профильных структур позволяет решить проблемы без бумажной волокиты, в сжатые сроки. Уже через несколько часов волгоградцы получают ответы на свои вопросы, непосредственно сами проблемы решаются в течение ближайших дней.  

Один из таких примеров – обращение жителя Волжского по поводу ямы и поврежденном тротуаре во внутреннем дворе одной из школ города. Об этом волжанин рассказал в комментариях на официальной странице центра в соцсети. Специалисты ЦУР оперативно связались с мэрией города-спутника, и проблема была решена. Также после жалобы в Центр управления регионом в течение 2 дней ликвидировали яму около детского сада в Краснооктябрьском районе Волгограда, которую коммунальные службы не могли закопать на протяжении 2 недель.

Напомним, Центр управления регионом принимает обращения от граждан по 8 основным направлениям: ТКО, здравоохранение, соцзащита, дороги, энергетика, ЖКХ, транспорт, образование. Оставить сообщение можно на официальных страницах ЦУР в социальных сетях, а также в любых других открытых городских пабликах. Чтобы его точно заметили, следует поставить хештег #ЦУР34. Кроме того, рассказать о проблеме можно с помощью платформы обратной связи на «Госуслугах» и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет


Добавить комментарий