Как сообщили в региональном комитете образования, науки и молодежной политики, в классах волгоградской школы-интерната № 6 завершили штукатурно-малярные работы, а также заменили напольное покрытие и освещение. В учреждение поступило 450 единиц техники, в том числе интерактивные логопедические столы, портативные рабочие места для незрячих, студия анимации, фотовидеостудия для монтажа роликов с осветительными приборами. Современное оборудование для диагностики также появится в кабинетах психолога и дефектолога.
– Нацпроект «Образование» расширил границы возможностей региона и внес колоссальные перемены в отрасль. Помимо дошкольного, среднего и профессионального образования мы смогли направить усилия на повышение качества образования детей с ограниченными возможностями. Закупается свыше 1000 единиц оборудования, которое поможет ребятам с нарушением зрения или слуха в интерактивной, мультимедийной форме получать новые знания, находить новые увлечения, – пояснил депутат Волгоградской городской Думы Андрей Гимбатов.
В рамках модернизации кабинетов Михайловской школы-интерната появился класс обучения массажу. Получать теорию и практику ребята с нарушением зрения будут получать в ходе предпрофессионального курса. Кроме того, для них оборудуют кабинет социально-бытовой ориентировки и домоводства, столярно-слесарную мастерскую, студию робототехники, культурно-эстетический центр, библиотеку и учебные кабинеты.
– Обучение в школах-интернатах имеет свои нюансы, требует особого подхода педагогов к работе. В названии проекта «Доброшкола» сосредоточена главная мысль этого проекта – окружить вниманием и добротой детей, которым в силу здоровья сложнее дается учеба и в целом адаптация в социальной среде. Современные интерактивные технологии помогут им творчески развиваться, быстрее осваивать образовательные программы и получать удовольствие от этого процесса, – подчеркнул парламентарий.
Отметим, поддержка материнства и детства, а также создание условий для развития подрастающего поколения является одним из главных приоритетов работы региональных властей. Такую задачу поставил губернатор Андрей Бочаров в 2014 году. В рамках нее в Волгоградской области совершенствуется и инклюзивное образование. Благодаря новым подходам дети-инвалиды успешно проходят адаптацию и социализацию. В прошлом году в рамках нацпроекта «Образование» в регионе дополнительные возможности для особенных детей были созданы в школах-интернатах № 3 и № 4.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий