Первыми решать проблемы граждан более оперативно взялись МЦУ в Волгограде и Волжском. К концу осени, в ноябре 2021-го, свои двери открыли центры управления в Камышине и Михайловке. Главная цель таких учреждений – оперативная коммуникация горожан и органов власти, которая поможет свести к минимуму количество проблем и выработать меры для предотвращения их в будущем. В 2022 году планируется открыть МЦУ и в других районных центрах Волгоградской области.
В Центре управления регионом отметили, что сотрудники новой структуры обрабатывают обращения местных жителей, которые поступают с различных цифровых платформ. После этого специалисты направляют их в нужное ведомство.
Такой режим работы помогает увеличить скорость реакции на проблемы и повысить качество ответов за счет отказа от длительных переписок и процедур согласования. Обращения жителей фиксируются сразу по нескольким направлениям: муниципальные услуги, общественный транспорт, дорожная сфера, безопасность, ЖКХ, строительство, образование и другие.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий