В Волгоградской области подвели итоги инклюзивного образовательного проекта

Волгоградская правда
Проект по поддержке творчества подростков с особенностями развития «Творить, расширяя границы!» стартовал в марте. Юные жители Волгоградской области занимались актерским мастерством с профессиональными преподавателями и по итогам обучения подготовили спектакль «Посиделки». В основу сюжета легли реальные истории на тему взаимоотношений особенных детей и их родителей.

Постановку посмотрели более 1000 зрителей Волгограда и области – премьера прошла в Волгоградском областном театре кукол, а затем с творчеством особенных артистов смогли познакомиться и жители городов Михайловки и Волжского, а также села Цаца.

– Наш театр в этом году расширил границы своего творчества, мы показали спектакль «Посиделки» в Волгоградской области, встретились с учителями и родителями особенных подростков, – рассказала Юлия Фоторная, руководитель инклюзивного театра «Теплые Артисты». – Тем самым мы привлекли внимание к вопросу развития инклюзивного творчества, а родителям и детям показали, что жизнь их может быть полноценной, наполненной интересными событиями. Очень надеемся, что наши усилия дадут старт другим подобным творческим проектам.

После каждого показа педагоги театра вместе с участниками проекта проводили для зрителей с особенностями развития тренинги по межличностному взаимодействию и актерскому мастерству.

Отметим, что социально-образовательный проект «Творить, расширяя границы!» стал продолжением сотрудничества «Ростелекома» с коллективом инклюзивного театра «Теплые артисты», начатого в 2021 году.

Итоговым этапом стала демонстрация спектакля «Посиделки» в Волжском драматическом театре. Учащиеся коррекционных школ, их родители, а также представители профильных структур муниципальной и областной власти увидели не только основную постановку «теплых» артистов, но и спектакль «Про Чехова…», в создании которого участвовал Президентский фонд культурных инициатив.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет

Добавить комментарий