По данным регионального комитета промышленной политики, торговли и ТЭК, с января по сентябрь потребителям удалось в досудебном порядке вернуть материальный ущерб на сумму 3,2 млн рублей. В результате судебных разбирательств было взыскано дополнительно 1,6 млн рублей. Кроме того, за неисполнение требований потребителей суды назначили 85,4 тыс. рублей штрафов, направленных в пользу граждан и бюджета.
Наиболее частыми поводами для обращений жителей региона стали вопросы, касающиеся продажи товаров — 2494 заявления (77,6% от общего числа). На втором месте оказались жалобы по качеству услуг ЖКХ — 255 случаев (8%), а услуги быта стали причиной 171 обращения (5,3%).
Важно отметить, что в регионе реализуется программа «Обеспечение прав потребителей в Волгоградской области на 2024–2026 годы», цель которой — минимизировать риски и создать условия для защиты законных прав и интересов жителей области.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий