В Волгоградской области покупатели смогли вернуть более 4,8 млн рублей

Волгоградская правда
За первые 9 месяцев 2024 года при поддержке специалистов граждане подали 612 претензий и 80 исковых заявлений по качеству товаров и услуг.

По данным регионального комитета промышленной политики, торговли и ТЭК, с января по сентябрь потребителям удалось в досудебном порядке вернуть материальный ущерб на сумму 3,2 млн рублей. В результате судебных разбирательств было взыскано дополнительно 1,6 млн рублей. Кроме того, за неисполнение требований потребителей суды назначили 85,4 тыс. рублей штрафов, направленных в пользу граждан и бюджета.

Наиболее частыми поводами для обращений жителей региона стали вопросы, касающиеся продажи товаров — 2494 заявления (77,6% от общего числа). На втором месте оказались жалобы по качеству услуг ЖКХ — 255 случаев (8%), а услуги быта стали причиной 171 обращения (5,3%).

Важно отметить, что в регионе реализуется программа «Обеспечение прав потребителей в Волгоградской области на 2024–2026 годы», цель которой — минимизировать риски и создать условия для защиты законных прав и интересов жителей области.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий