11-сантиметровый «пирог»
С наступлением устойчивого тепла в регионе начался сезон активного дорожного ремонта. Одним из основных объектов, на которых вышли дорожники после осенне-зимнего периода, стала трасса Р-22 «Каспий» в Городищенском районе.
В рамках капитального ремонта на участке дороги планируется обновление асфальта, установка новых дорожных знаков, замена барьерного ограждения и установка двух автобусных павильонов.
Обновление московской трассы выполняется в тесном взаимодействии с Росавтодором и Минтрансом России.
– Мы фрезеруем изношенное покрытие проезжей части и устраиваем выравнивающий слой, – рассказывают дорожники. – Далее уложим нижний слой покрытия из плотной крупнозернистой асфальтобетонной смеси и верхний слой покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Так покрытие станет более устойчивым к нагрузкам.
По нормативу нижний слой покрытия составит 5 сантиметров, а щебеночно-мастичный – 6 сантиметров. Получится своего рода «пирог» из двух прочных слоев общей высотой в 11 см. такая прочная дорога сможет выдержать даже большегрузы.
По программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на участке также запланирован ряд работ повышению качества дорожного движения. В частности, укрепят разделительные полосы, установят 286 новых дорожных знаков, заменят барьерное ограждение.
Дорогу сделают удобнее для пассажиров автобусов и маршруток. В районе поселка Кузьмичи установят два новых остановочных павильона и оборудуют посадочные площади с пешеходными дорожками.
К июню на трассе завершат монтаж новых линий освещения с более чем двумя тысячами светоточек.
Еще больше ремонта
Всего же в 2019 году капитально отремонтируют 97 километров на трассах федерального значения.
На шести участках общей протяженностью 52 км заменят основание и устроят верхние слои «дорожной одежды», приведут в нормативное состояние обочины, сменят барьерное ограждение, установят остановки для общественного транспорта, дорожные знаки.
Рабочие сделают комфортными съезды и примыкания, протянут ЛЭП, смонтируют воздушные переходы и разметят наземные.
Кроме того, в этом году предстоит провести плановые ремонты трех мостов на трассах Р-22 и Р-228.
Ударными темпами дороги в Волгоградской области восстанавливают с 2014 года. губернатор Андрей Бочаров определил развитие дорожно-транспортной инфраструктуры как одно из приоритетных направлений развития региона. Заручившись поддержкой федерального центра, регион смог в разы нарастить объемы ремонтируемых дорог.
За пять лет вдвое вырос процент дорог, отвечающих нормативным требованиям; ликвидирован 81 очаг аварийности. Ремонтом, строительством и реконструкцией были охвачены 1,6 тысячи километров — такой объем выполнен впервые с советских времен.
Охватить еще больше дорожной инфраструктуры помогает проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Только в 2019 году по нацпроекту будут приведены в порядок 74 дорожных объекта общей протяженностью 197 километров в Волгоградской, Волжской агломерациях, на межмуниципальных трассах.
В целом с учетом всех программ до 2024 года в дорожной сфере запланированы не менее 240 основных проектов строительства и ремонта дорог на сумму 108 миллиардов рублей, которые позволят привести большую часть региональных и местных трасс в нормативное состояние.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий